В Сеть попала инвестиционная презентация российского исторического ролевого экшена «Смута»
Telegram-канал Triple-A PR опубликовал инвестиционную презентацию (питч-дек) российского исторического ролевого экшена «Смута» от новосибирской студии Cyberia Limited, которой выделили из государственного бюджета 260 млн рублей.
Источник изображений: Cyberia Limited
Как стало известно, видение «Смуты» (по крайней мере, в 2020 году, которым датирована презентация) включало выполнение русским князем Юрием Милославским (главным героем) квестов разного типа для прокачки и продвижения по сюжету.
В качестве основных ориентиров разработчиками назывались серия Assassin’s Creed (открытый мир, стелс, комбо) и The Witcher 3: Wild Hunt (система развития персонажа, обширный арсенал, крафтинг и обилие квестов).
Cyberia Limited обещала реконструировать в «Смуте» главные сражения Смутного времени в России, включая битвы под Кромами и Зарайском, троицкую, смоленскую и псковскую осады, а также Московское восстание 1611 года.
Сюжет «Смуты» планировали разделить на девять «нелинейно связанных между собой кампаний». История начнётся во времена Бориса Годунова (1601 год), а закончится вместе с русско-шведской войной (1617 год).
Помимо Милославского, поиграть в «Смуте» можно будет за монаха Агафона, опальную царевну Ксению Годунову, а также представителей вражеского лагеря — Марину Мнишек, двух Лжедмитриев и короля Сигизмунда III.
Игроки будут использовать холодное (основное) и огнестрельное (второстепенное) оружие, пороховые заряды и мины. Улучшение навыков происходит в зависимости от частоты применения тех или иных комбо.
Скриншоты презентации «Смуты»

Смотреть все изображения (10)









Смотреть все
изображения (10)
Вдобавок в «Смуте» обещали реально существующие (или существовавшие) локации, ловких боссов, разные типы заданий (в том числе возможность грабить караваны), альтернативные исторические события, соревновательный и кооперативный мультиплеер.
Выпустить «Смуту» планировали на консолях (игра времён презентации была ориентирована на приставки прошлого поколения) и ПК, а после релиза — активно поддерживать (в том числе DLC).
Для окупаемости «Смуты» должно было хватить 500 тыс. копий, но у разработчиков были и более оптимистичные сценарии
Спустя два года после той презентации создатели «Смуты» ориентируются на средний сегмент (AA) и Ghost of Tsushima, а в качестве основы называют исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Cyberia Limited была основана в 2015 году и пока не выпустила ни одной собственной игры (но выполняла заказы для зарубежных партнёров). В настоящее время релиз «Смуты» ожидается в 2024-м.
Источник:
Похожие записи:
- Утечка: стратегический экшен Mount & Blade II: Bannerlord выйдет из раннего доступа и появится на консолях в один октябрьский день
- Представлена приключенческая игра, полностью созданная искусственным интеллектом
- Российских студентов будут обучать киберспорту — его добавят в программы вузов в 2024 году
- В трейлере космической головоломки Heavenly Bodies показали строительство башни связи и добычу ископаемых
- В историческом ролевом детективе Pentiment появится русская локализация, но лишь после релиза
- Сервис подписки EA Play запустится в Steam 31 августа
- «Разработчикам должно быть стыдно»: первый сезон с Джокером обернулся ещё одним провалом для Suicide Squad: Kill the Justice League




Свежие комментарии