Благодаря выходу на консолях нынешнего поколения в Star Wars Jedi: Survivor внедрят поддержку трассировки лучей
Руководитель разработки джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в интервью официальному сайту «Звёздных войн» рассказал о преимуществах консолей нынешнего поколения.
По словам Асмуссена, главным доводом в пользу отказа от PS4 и Xbox One была трассировка лучей и возможность делать освещение в реальном времени на недостижимом прежде уровне качества.
«Так как всё в реальном времени, мы видим изменения при корректировке освещения, по сути, мгновенно. Это даёт нам больше времени на полировку, дополнительные итерации и достижение более кинематографичных результатов», — объяснил Асмуссен.
Кроме того, разработчик отметил скорость накопителей на консолях нынешнего поколения («позволяют нам загружать кучу контента крайне быстро») и тактильную отдачу на контроллере DualSense.
Релиз Star Wars Jedi: Survivor ожидается в 2023 году на PC, PS5, Xbox Series X и S. Игра представляет собой прямое продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order с тем же главным героем и улучшенной боевой системой.
Источник:
Похожие записи:
- Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр
- Авторы Dying Light 2 допустили отказ от Denuvo после релиза
- Трейлер амбициозной песочницы Farworld Pioneers от авторов RimWorld и Starbound раскрыл точную дату релиза
- «Новый взгляд на Worms»: релизный трейлер Worms Rumble — первой игры серии с боями в реальном времени
- Журналисты показали внешний вид браузерной версии xCloud
- «Пускаю слюни и плачу одновременно»: художник показал, как Анор Лондо из Dark Souls выглядит на движке Unreal Engine 5
- Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжилась после переезда команды в Прагу
Свежие комментарии