preload
Июн 18

Мультиплеерный файтинг Party Animals угодил в производственный ад, но уже из него выбирается

Принадлежащая издательству Source Technology шанхайская студия Recreate Games отчиталась о ходе разработки своего многопользовательского файтинга Party Animals в духе Gang Beasts.

Источник изображений: Steam

Напомним, вышедшее в октябре 2020 года временное демо Party Animals привлекло 135 тыс. одновременных пользователей. Проект вошёл в топ-3 самых желанных игр Steam, но в новостных сводках долгое время не появлялся.

Как признались авторы, Party Animals угодила в производственный ад: из-за троекратного роста команды по сравнению с 2020-м коммуникация между отделами ухудшилась, что сказалось на продуктивности. Не помог ситуации и удалённый режим работы.

«В настоящее время мы постепенно повышаем результативность производства по мере улучшения командной работы и оптимизации процессов», — заверили игроков создатели Party Animals.

Читайте также:  Видео: геймплейный трейлер карточного роглайка Roguebook от автора MTG

В результате редизайна у некоторых животных теперь виднеются зубы и язык

С октября 2020 года Recreate Games успела не только добавить в Party Animals новых персонажей и арены, но также переработать все основные элементы игры: шерсть животных, внешний вид карт, физику, звуки, интерфейс и так далее.

В конечном итоге Party Animals должна включать всех известных животных в принципе. Разработчики отмечают, что на реализацию данного плана потребуется много времени, поэтому часть зверей добавят уже после релиза.

Party Animals предлагает столкнуть друг с другом в бою щенков, котят и других пушистых существ. Обещают реалистичную физику, динамические карты, локальный и сетевой мультиплеер. Выход ожидается в текущем году на ПК (Steam).

Читайте также:  Первый сезон MultiVersus стартует 15 августа, но Морти добавят только спустя неделю

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Благодаря выходу на консолях нынешнего поколения в Star Wars Jedi: Survivor внедрят поддержку трассировки лучей

Руководитель разработки джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в интервью официальному сайту «Звёздных войн» рассказал о...

Хоррор White Day: A Labyrinth Named School появится на PS5

Портал Gematsu обратил внимание, что на сайте интернет-магазина Target появилось указание на расширение платформенной географии хоррора White Day: A Labyrinth...

Авторам Dishonored понадобился дизайнер уровней с пониманием игр вроде Dishonored

Портал GameRant обратил внимание, что в описании одной из вакансий в лионском подразделении Arkane Studios (Deathloop, серия Dishonored) содержатся намёки...

Закрыть