Благодаря выходу на консолях нынешнего поколения в Star Wars Jedi: Survivor внедрят поддержку трассировки лучей
Руководитель разработки джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в интервью официальному сайту «Звёздных войн» рассказал о преимуществах консолей нынешнего поколения.
Источник изображений: Electronic Arts
По словам Асмуссена, главным доводом в пользу отказа от PS4 и Xbox One была трассировка лучей и возможность делать освещение в реальном времени на недостижимом прежде уровне качества.
«Так как всё в реальном времени, мы видим изменения при корректировке освещения, по сути, мгновенно. Это даёт нам больше времени на полировку, дополнительные итерации и достижение более кинематографичных результатов», — объяснил Асмуссен.
Кроме того, разработчик отметил скорость накопителей на консолях нынешнего поколения («позволяют нам загружать кучу контента крайне быстро») и тактильную отдачу на контроллере DualSense.
Релиз Star Wars Jedi: Survivor ожидается в 2023 году на PC, PS5, Xbox Series X и S. Игра представляет собой прямое продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order с тем же главным героем и улучшенной боевой системой.
Источник:
Похожие записи:
- Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
- Эмоциональное приключение South of the Circle скоро появится на ПК и консолях
- Утечка: платформер Sonic Frontiers и правда выйдет 8 ноября
- «Наконец-то хоть одна нормальная экранизация игры!»: грузинский магазин автозапчастей снял пародию на GTA: San Andreas
- «Бонд для игровой индустрии»: глава IO Interactive рассказал, почему Project 007 станет самостоятельной историей
- Видео: полная версия вступительного ролика и вербовка пожирателя интеллекта в Baldur’s Gate 3
- Танковые бои World of Tanks вышли в дополненную реальность
Свежие комментарии