Новое исследование показало предпочтения аудитории мобильных игр в России
Аналитическая компания Mediascope провела исследование с целью изучения аудитории мобильных игр в России, а в публикации на своём сайте поделилась основными результатами инициативы.
Как стало известно из отчёта, самыми популярными жанрами мобильных развлечений в России являются казуальные игры (35 % от всей активности), экшены (18 %), стратегии (11 %), симуляторы и RPG (по 9 %).
Среди конкретных игр крупнейшими по охвату оказались боевая арена Brawl Stars от Supercell (пользуется спросом в основном у мужчин) и головоломка Homescapes от Playrix (у женщин) — на эти два проекта приходится 2−3 % российской мобильной аудитории в возрасте от 12 до 64 лет.
В мобильные игры играют пользователи всех возрастов и полов, из разных населённых пунктов. В молодой группе наблюдается явный перевес мужчин, но с возрастом в мобильной игровой аудитории становится заметно больше женщин.
Почти 70 % мобильных пользователей в России раз в месяц заходят хотя бы в одно игровое приложение (против семи у мобильного геймера) и около 40 % играют ежедневно почти по полтора часа в сутки.
Информация о поведении и интересах людей собиралась с помощью измерительного приложения, которое было установлено на смартфонах участников исследования (около 8 тыс. человек). Полная презентация доступна здесь.
Ранее сообщалось, что с февраля 2022 года из-за введённых ограничений доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50 до 10 %.
Источник:
Похожие записи:
- Похоже, первый этап альфа-тестирования Diablo II: Resurrected пройдёт с 9 по 13 апреля — по крайней мере, в Южной Корее
- Фэнтезийный ролевой симулятор Re:Legend обновится до версии 1.0 спустя три года в раннем доступе
- Microsoft отчиталась о новых успехах Game Pass и рекордной активности игроков на фоне падения выручки Xbox
- К списку платформ комикс-шутера Foreclosed присоединились PS5 и Xbox Series X и S
- Microsoft рассказала о последних апрельских новинках в Game Pass и скором расширении присутствия Ubisoft в сервисе
- Продажи Tekken 7 превысили 6 млн, а всей серии Tekken — 50 млн копий
- Раскрыты минимальные требования для Battlefield V
Свежие комментарии