preload
Июл 03

Открытый формат Sonic Frontiers станет «секретным оружием» игры

Руководитель разработки платформера Sonic Frontiers Морио Кисимото (Morio Kishimoto) в интервью IGN объяснил концепцию открытой зоны, которой Sega называет открытый мир в игре.

Источник изображений: Sega

В платформерах с отдельными уровнями есть глобальная карта мира с выбором следующего этапа. В Sonic Frontiers эта карта (открытая зона) полностью доступна для изучения, наполнена платформенными секциями и головоломками.

По словам Кисимото, «играбельную карту мира с элементами отдельных уровней ещё никто никогда не делал». Разработчик уверен, что открытая зона станет «секретным оружием» Sonic Frontiers.

Кисимото называет открытую зону Sonic Frontiers настоящей эволюцией традиционной глобальной карты с поправкой на скоростной геймплей. Новая структура призвана сделать кривую сложности более плавной.

Читайте также:  Дату релиза Test Drive Unlimited Solar Crown наконец объявят 30 мая, но это не точно

Прохождение Sonic Frontiers должно занять от 20 до 30 часов, однако перфекционистам может потребоваться на это вдвое больше. В связи с увеличенной продолжительностью разработки решили ввести в игру систему прокачки и древо навыков.

Чего в Sonic Frontiers (и всех последующих выпусках) не будет, так это поцелуев Соника с людьми. Резонансная сцена из Sonic the Hedgehog (2006) будет первой и последней в истории серии.

Релиз Sonic Frontiers ожидается ближе к концу текущего года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. После недавних демонстраций игроки призвали перенести премьеру, но разработчики в свой проект верят.

Источник:

Читайте также:  Take-Two не позволит конкурентам диктовать цену GTA VI и не собирается переносить игру ещё раз
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Дополнение The Delicious Last Course завершит историю Cuphead — разработчики займутся чем-то новым

Исполнительный продюсер и ведущий художник Studio MDHR Майя Молденхауер (Maja Moldenhauer) в интервью IGN рассказала, что дополнение The Delicious Last...

Владелец прав на зомби-слешер Lollipop Chainsaw готовит возвращение игры

Основатель и руководитель издательства Dragami Games Ёсими Ясуда (Yoshimi Yasuda) у себя в микроблоге объявил о «возвращении» зомби-слешера Lollipop Chainsaw...

Видео: отстрел динозавров и противостояние команде соперников в 15-минутном геймплейном ролике онлайн-боевика Exoprimal

Японский издатель и разработчик Capcom представил 15-минутный ролик с демонстрацией игрового процесса своего онлайнового командного экшена про динозавров Exoprimal. Источник...

Закрыть