Открытый формат Sonic Frontiers станет «секретным оружием» игры
Руководитель разработки платформера Sonic Frontiers Морио Кисимото (Morio Kishimoto) в интервью IGN объяснил концепцию открытой зоны, которой Sega называет открытый мир в игре.
Источник изображений: Sega
В платформерах с отдельными уровнями есть глобальная карта мира с выбором следующего этапа. В Sonic Frontiers эта карта (открытая зона) полностью доступна для изучения, наполнена платформенными секциями и головоломками.
По словам Кисимото, «играбельную карту мира с элементами отдельных уровней ещё никто никогда не делал». Разработчик уверен, что открытая зона станет «секретным оружием» Sonic Frontiers.
Кисимото называет открытую зону Sonic Frontiers настоящей эволюцией традиционной глобальной карты с поправкой на скоростной геймплей. Новая структура призвана сделать кривую сложности более плавной.
Прохождение Sonic Frontiers должно занять от 20 до 30 часов, однако перфекционистам может потребоваться на это вдвое больше. В связи с увеличенной продолжительностью разработки решили ввести в игру систему прокачки и древо навыков.
Чего в Sonic Frontiers (и всех последующих выпусках) не будет, так это поцелуев Соника с людьми. Резонансная сцена из Sonic the Hedgehog (2006) будет первой и последней в истории серии.
Релиз Sonic Frontiers ожидается ближе к концу текущего года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. После недавних демонстраций игроки призвали перенести премьеру, но разработчики в свой проект верят.
Источник:
Похожие записи:
- Дополнение The Sims 4 «Кошки и собаки» принесет редактор по созданию питомцев
- «Похоже на технодемо»: семь минут геймплея Sonic Frontiers не впечатлили игроков
- Ремейк Splinter Cell показался из тени — разработчики раскрыли новые подробности и показали первые концепт-арты
- Еженедельный чарт Steam: проблемная The Last of Us Part I поднялась на удивление высоко, а Sifu не попала в десятку
- Амбициозный симулятор жизни Inzoi возглавил рейтинг самых желанных игр Steam, обогнав Hollow Knight: Silksong и Deadlock
- Исследование GDC: как пандемия COVID-19 повлияла на игровую индустрию
- Российский боевик Trains: Electrostorm оказался аналогом Control в жанре теслапанк — первый полноценный трейлер




Свежие комментарии