Бывший глава BioWare признал превосходство The Witcher 3 над Dragon Age: Inquisition
Экс-генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в недавнем интервью GLHF рассказал о главном компромиссе, на который пришлось пойти разработчикам Dragon Age: Inquisition.
По словам Флинна, больше всего Dragon Age: Inquisition пострадала от того, что её пришлось выпускать на стыке консольных поколений: не только на PS4 и Xbox One, но и PS3 с Xbox 360.
«Это растоптало столько амбиций. Нам не хватало сотрудников и времени и приходилось работать с учётом наименьшего общего знаменателя. А с ним ушли некоторые наши ожидания и идеи для интересных геймплейных механик», — заявил Флинн.
У какой студии такой проблемы не было, вспоминает Флинн, так это CD Projekt RED: «Для сравнения: CD Projekt не пошла по этому пути с The Witcher 3, вышедшей несколькими месяцами позже, и, думаю, их игра от этого только выиграла».
Главным сожалением насчёт Dragon Age: Inquisition для Флинна стал движок Frostbite, выбранный руководством Electronic Arts для проекта, несмотря на то, что он плохо подходит для ролевых игр.
«Будучи программистом, я недооценил сложности, которые Frostbite ставил перед нашими командами разработки. Жаль, что я не смог донести это до высшего руководства EA», — заявил Флинн.
Dragon Age: Inquisition дебютировала в ноябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Несмотря на одобрение критиков, высокие продажи и престижные награды, в глазах общественности игра уступила The Witcher 3: Wild Hunt.
Источник:
Похожие записи:
- Больше половины из 20 млн проданных копий Stardew Valley пришлось на ПК
- Слухи: зашифрованная сборка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl попала в открытый доступ из-за ошибки самих разработчиков
- Видео: игрок показал, как выглядит Horizon Zero Dawn в разрешении 72р
- Анонсирована новая игра The Good Life от создателя Deadly Premonition
- Ghostrunner 2 не забросят после релиза — издатель 505 Games профинансировал создание платных и бесплатных дополнений
- Фэнтезийное VR-приключение Moss: Book II выберется за пределы PS VR ближайшим летом
- Перед стартом последнего Major-турнира CS:GO установила новый рекорд по количеству одновременных игроков
Свежие комментарии