В Diablo Immortal уже потратили свыше $24 млн на iOS и Android
Выручка условно-бесплатного ролевого экшена Diablo Immortal уже превысила $24 млн за первые две недели с момента релиза игры. Эта цифра касается только iOS и Android, поскольку данные предоставил аналитический инструмент Appmagic.
Источник изображения: Activision Blizzard
Благодаря Appmagic также стало известно, что Diablo Immortal загрузили свыше 8,5 млн раз на мобильных платформах за тот же период. Ранее Blizzard Entertainment заявляла о 10 млн загрузок за первую неделю с момента выхода игры, но это число включало в себя ПК-версию «Диаблы».
Всё это делает Diablo Immortal вторым по выручке проектом Blizzard Entertainment. На первом месте располагается карточная игра Hearthstone. Сообщается, что мобильная Diablo наиболее прибыльна в США (43̽%) и Южной Корее (23̽%). В остальных регионах в неё вкладываются меньше: Япония — 8̽%; Германия — 6̽%; Канада — 3̽%. А остальные 17̽% выручки приходятся на оставшиеся рынки.
Источник изображения: Metacritic
Несмотря на высокие показатели доходов, Diablo Immortal получила однозначно низкую оценку пользователей. Ранее на этой неделе рейтинг игры на Metacritic упал до 0,2 из 10 возможных баллов — самого низкого уровня за всю историю сайта. Сейчас, тем не менее, оценка проекта чуть поднялась: 0,3 балла у ПК-версии и 0,4 балла у версии для iOS.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft заявила, что подорожания Xbox Series S и Xbox Series X не будет
- «Гениальный и самобытный. Всё делал лучше»: скончался арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов
- Классический экономический симулятор Sid Meier’s Railroads! прибудет на iOS и Android через неделю — трейлер мобильной версии прилагается
- Альфа-версия виртуальных World of Tanks станет доступна 23 февраля
- Тестировщиком Starfield уже больше полугода подрабатывает гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер
- Отгрузки Monster Hunter Rise по всему миру уже превысили 4 млн копий
- Cyber Shadow — одинокий клинок против армии роботов. Рецензия
Свежие комментарии