preload
Июл 09

В Diablo Immortal уже потратили свыше $24 млн на iOS и Android

Выручка условно-бесплатного ролевого экшена Diablo Immortal уже превысила $24 млн за первые две недели с момента релиза игры. Эта цифра касается только iOS и Android, поскольку данные предоставил аналитический инструмент Appmagic.

Источник изображения: Activision Blizzard

Благодаря Appmagic также стало известно, что Diablo Immortal загрузили свыше 8,5 млн раз на мобильных платформах за тот же период. Ранее Blizzard Entertainment заявляла о 10 млн загрузок за первую неделю с момента выхода игры, но это число включало в себя ПК-версию «Диаблы».

Всё это делает Diablo Immortal вторым по выручке проектом Blizzard Entertainment. На первом месте располагается карточная игра Hearthstone. Сообщается, что мобильная Diablo наиболее прибыльна в США (43̽%) и Южной Корее (23̽%). В остальных регионах в неё вкладываются меньше: Япония — 8̽%; Германия — 6̽%; Канада — 3̽%. А остальные 17̽% выручки приходятся на оставшиеся рынки.

Читайте также:  Анонсирован Pathfinder: Abomination Vaults — ролевой экшен в духе Diablo, а не дилогии RPG от Owlcat Games

Источник изображения: Metacritic

Несмотря на высокие показатели доходов, Diablo Immortal получила однозначно низкую оценку пользователей. Ранее на этой неделе рейтинг игры на Metacritic упал до 0,2 из 10 возможных баллов — самого низкого уровня за всю историю сайта. Сейчас, тем не менее, оценка проекта чуть поднялась: 0,3 балла у ПК-версии и 0,4 балла у версии для iOS.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Авторы GTFO разрабатывают «следующую легендарную кооперативную AAA-игру»

Студия 10 Chambers выпустила успешный кооперативный хоррор-шутер GTFO и теперь работает над следующей «легендарной» игрой. Некоторые её подробности стали известны...

Утечка: в «Кузнице» Halo Infinite можно будет создать аналог Гравитационной пушки из Half-Life 2

«Кузница» (Forge), где игроки могут создавать собственные режимы с помощью набора инструментов и сценариев, должна появится в Halo Infinite в...

Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) считает, что разработчики игр должны более открыто говорить о расписании появления игр...

Закрыть