Два ветерана PlayStation учредили новую студию и делают сюжетный сетевой экшен в открытом мире для ПК, консолей и Web3
Основатель Visual Arts Service Group Майкл Мамбауер (Michael Mumbauer) и творческий руководитель Days Gone Джон Гарвин (John Garvin) объявили об учреждении студии Liithos и представили её первую игру — Ashfall.
Источник изображений: Liithos
Разработчики называют Ashfall экшеном в открытом мире с упором на сюжет. Игра начинается как одиночное приключение, но постепенно превращается в мультиплеерное развлечение с PvP и PvE.
Пользователям предстоит сражаться за выживание в мире, пострадавшем от глобального потепления, деятельности вулканического огненного кольца, загадочных энергетических полей и враждующих группировок.
Концепт-арт Ashfall
Ashfall появится на ПК и консолях, но также позиционируется как первая крупнобюджетная игра для Web3 — гипотетической новой итерации интернета на базе технологий блокчейна.
Так, в Ashfall будет вплетена платформа Hedera (более быстрая и безопасная альтернатива блокчейну). С её помощью пользователи будут обмениваться и торговать внутриигровыми предметами.
Сообщается, что в некотором роде Ashfall будет похожа на Days Gone
«Наша цель — сделать игру и открытый мир по-настоящему следующего поколения, который взаимодействует с новыми технологиями и предполагает пользовательский контент», — заявил Гарвин в пресс-релизе.
Сроков выхода у Ashfall нет, но известно, что её история начнётся с цифрового комикса за авторством Гарвина. В Liithos нацелились на создание кинематографичной и трансмедийной вселенной.
Источник:
Похожие записи:
- «Когда думал, что лучше быть уже не может»: первая демонстрация обновлённого мода HD Reworked Project для The Witcher 3 порадовала игроков
- Слухи: ремастер первой Metroid Prime выйдет к 20-летию оригинальной игры
- Новым чемпионом League of Legends стал Акшан — он появится во всех играх вселенной в рамках одного события
- Конец эпохи: после трёх с половиной лет поддержки над Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red больше никто не работает
- Авторы рукопашного экшена Sifu намеренно лишили его настроек сложности
- Игровая индустрия достигла пика и столкнулась с крупнейшим замедлением роста за последние 30 лет
- Bloodborne для ПК всё ближе: создатели RPCS3 подтвердили работу над эмулятором PS4
Свежие комментарии