В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты.
Источник изображения: dyinglightgame.com
Модификация была сделана аналогичным образом с недавно опубликованным модом для Cyberpunk 2077. И работает она так же, подменяя встроенную библиотеку DLSS технологией FSR 2.0. Как обычно с неофициальными решениями, стабильная работа апскейлера не гарантируется — возможны некоторые сбои и артефакты. В случае с Cyberpunk 2077 это, в частности, означает случайное появление «чёрных ящиков» при включённом размытии в движении.
Автором проекта стал энтузиаст под ником mnxn, и его работа — это форк мода Cyberpunk 2077 с неофициальной поддержкой FSR 2.0. В обоих случаях основой стала DLSS, установка производится по схожим инструкциям, и настройка масштабирования FSR 2.0 тоже производится в разделе DLSS.
Dying Light 2 AMD FSR 2.0
Dying Light 2 FSR 1.0 Ultra Quality
Смотреть все изображения (2)
Dying Light 2 FSR 2.0 Performance
Смотреть все
изображения (2)
Ресурс Wccftech опубликовал скриншоты для сравнения результатов работы FSR 1.0 в режиме Ultra Quality с частотой 72 кадра в секунду и FSR 2.0 в режиме Performance на 85 кадрах в секунду. Несмотря на то, что FSR 2.0 при таких настройках выдаёт более скромное разрешение, картинка оказывается качественнее, а производительность — выше.
Авторы ресурса VideoCardz напомнили, что у Dying Light 2 есть многопользовательский режим, а значит, может быть запущена валидация файлов. Функция защиты от читов в игре отсутствует, но всё-таки стоит помнить, что не исключены сложности.
Источник:
Похожие записи:
- Свежий геймплейный трейлер Flashback 2 перенесёт игроков в мегаполис-антиутопию Новый Вашингтон
- Проверенный инсайдер опроверг свою же утечку о переносе Resident Evil 9 — анонс «довольно скоро», а релиз не за горами
- Авторы Lords of the Fallen рассказали о продуманном кооперативе в ролевом экшене Atlas Fallen — второй игрок появится в сюжетных роликах
- Horizon Forbidden West получит в России локализованный подзаголовок — «Запретный запад»
- «Продолжение истории Палача, которое мы все ждали»: Bethesda наконец анонсировала Mighty DOOM — «очаровательно жестокий» шутер для iOS и Android
- Слухи: Sony не станет заставлять разработчиков делать временные пробные версии своих игр для PS Plus Premium самостоятельно
- «ЖК-экран и броня снаружи»: CDPR поделилась любопытными подробностями машин в Cyberpunk 2077
Свежие комментарии