«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI
Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал потенциальное влияние генеративного искусственного интеллекта на игровую индустрию.
Источник изображения: Kotaku
В последнее время генеративный ИИ приобретает всё большее значение в области интерактивных развлечений, однако, по мнению Зельника, игровых хитов на базе этой технологии ждать не стоит.
В интервью Кэролин Дейли (Carolyn Dailey) для её книги The Creative Entrepreneur руководитель Take-Two заявил, что «не волнуется насчёт создания искусственным интеллектом хитов».
«Потому что [ИИ] основывается на уже существующих данных. Он смотрит в прошлое. Большие хиты обращены в будущее и должны быть созданы из ничего», — поделился Зельник.
Источник изображения: Rockstar Games
Глава Take-Two считает, что для создания чего-то по-настоящему успешного в игровой индустрии нужно «нанимать лучших творцов, наставлять их следовать за своими увлечениями, пробовать что-то новое и держаться подальше от подражания».
«В Голливуде принято презентовать свой продукт как смесь «Человека-паука», «Бэтмена» и «Назад в будущее»… Мы таким не занимаемся. Мы стремимся к чему-то, что вы никогда не видели», — заверил Зельник.
В настоящее время Take-Two готовит к выпуску криминальный боевик GTA VI от Rockstar Games, который считается одной из самых ожидаемых видеоигр в истории индустрии. Релиз планируется осенью текущего года на PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- «Вера в отечественный игропром начинает угасать»: появились первые отзывы критиков и геймеров о «Смуте»
- «Выглядит отвратительно, я готов»: в открытый доступ попали 6 минут геймплея и новые скриншоты Half-Life 2 RTX
- Metal Gear Solid 4 не вышла на Xbox 360 из-за решения Кодзимы, а не сделки Konami с Sony
- Тактический ролевой экшен в стиле bullet hell Grid Force — Mask of the Goddess выйдет на следующей неделе
- Покупателей Diablo IV на PlayStation не пускает в игру — проблема решается «донатом» и не только
- «Уже совсем другая игра»: секреты выживания от Идриса Эльбы в новом трейлере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Мистическая визуальная новелла Mothmen 1966 расскажет о нашествии людей-мотыльков в 60-х
Свежие комментарии