«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI
Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал потенциальное влияние генеративного искусственного интеллекта на игровую индустрию.
Источник изображения: Kotaku
В последнее время генеративный ИИ приобретает всё большее значение в области интерактивных развлечений, однако, по мнению Зельника, игровых хитов на базе этой технологии ждать не стоит.
В интервью Кэролин Дейли (Carolyn Dailey) для её книги The Creative Entrepreneur руководитель Take-Two заявил, что «не волнуется насчёт создания искусственным интеллектом хитов».
«Потому что [ИИ] основывается на уже существующих данных. Он смотрит в прошлое. Большие хиты обращены в будущее и должны быть созданы из ничего», — поделился Зельник.
Источник изображения: Rockstar Games
Глава Take-Two считает, что для создания чего-то по-настоящему успешного в игровой индустрии нужно «нанимать лучших творцов, наставлять их следовать за своими увлечениями, пробовать что-то новое и держаться подальше от подражания».
«В Голливуде принято презентовать свой продукт как смесь «Человека-паука», «Бэтмена» и «Назад в будущее»… Мы таким не занимаемся. Мы стремимся к чему-то, что вы никогда не видели», — заверил Зельник.
В настоящее время Take-Two готовит к выпуску криминальный боевик GTA VI от Rockstar Games, который считается одной из самых ожидаемых видеоигр в истории индустрии. Релиз планируется осенью текущего года на PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Commandos: Origins вышла на ПК и консолях — новая часть легендарной серии не смогла покорить критиков
- Анонсирующий трейлер Assassin’s Creed Shadows собрал рекордное для серии количество дизлайков, но предзаказам это не мешает
- Nintendo через суд потребовала прекратить разработку эмулятора Yuzu — пиратскую версию The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom скачали более 1 млн раз
- В Metroid Dread добавили два новых уровня сложности — для новичков и хардкорных игроков
- Слухи: ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion получит официальный ремейк или ремастер на Unreal Engine 5, но не от Bethesda
- Rockstar обяжет разработчиков GTA VI вернуться в офис, чтобы избежать новых утечек — производство игры переходит на финальные стадии
- Геймплейный трейлер киностратегии Hollywood Animal от создателей This is the Police расскажет, как сделать бездушный сиквел ради лёгких денег
Свежие комментарии