Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Источник изображения: Haven Studios
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.
Источники:
Похожие записи:
- Моддер добавил в The Elder Scrolls II: Daggerfall «крайне неуместное» огнестрельное оружие из забытого шутера Bethesda про Терминатора
- Ремейк Resident Evil 4 продаётся быстрее, чем все последние игры серии
- Take-Two завершила приобретение Zynga за $12,7 млрд — пока что это самая крупная сделка в истории видеоигр
- «Сводные студенты гоняют на палочках в квиддиче»: 9 минут геймплея Harry Potter: Quidditch Champions просочилось в Сеть через порносайт
- Утечка: переименованная Gods & Monsters выйдет в начале декабря
- Marvel любит Fortnite: Доктор Дум, Эластика и другие герои комиксов появятся в новом сезоне королевской битвы
- Sony незаметно скорректировала системные требования The Last of Us Part I и раскрыла разработчика ПК-версии
Свежие комментарии