Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Источник изображения: Haven Studios
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.
Источники:
Похожие записи:
- Запуск открытого бета-тестирования пошаговой стратегии Hard West 2 отметили геймплейным трейлером
- Аниме-сериал по мотивам философского экшена NieR: Automata получил точную дату выхода и динамичный трейлер
- Похоже, God of War Ragnarok и правда планировали выпустить 11 ноября
- Valorant наконец-то выйдет на консолях — 14 июня стартует бета-тест, но не для всех
- Т-1000 из «Терминатора 2: Судный день» ворвётся в Mortal Kombat 1 вместе с неожиданным бойцом камео — дата выхода последнего персонажа в Kombat Pack 2
- «Абсолютно безответственная реализация»: ПК-версия Nioh 2 оказалась далека от идеала
- Приключенческий триллер Transient появится на консолях 8 декабря в расширенном издании
Свежие комментарии