Haven официально стала частью PlayStation Studios и делает ставку на облачные технологии
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки по приобретению канадской Haven Studios, возглавляемой ветераном индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Как отмечается в сопутствующем интервью на сайте Games Industry, с октября 2021 года Haven Studios расширилась с 60 до 106 человек и значительно увеличила инвестиции в облачную инфраструктуру.
Haven позиционируется как студия для мира современной разработки игр: она была учреждена в ходе пандемии COVID-19 людьми со знанием облачных технологий (ранее Реймонд работала в Stadia), а её сотрудники функционируют удалённо.
О намерении присоединить Haven Studios к PlayStation Studios президент объединения Хермен Хюльст (Hermen Hulst) объявил в конце марта. Теперь, когда все бумаги подписаны, SIE приветствует Haven в своей семье.
В настоящее время Haven Studios трудится над своим дебютным проектом для PC и PS5 — он создаётся по мотивам новой интеллектуальной собственности, с мультиплеерным компонентом и элементами игр-сервисов.
Источники:
Похожие записи:
- Microsoft создала контроллер Xbox с ароматом пиццы — он посвящён черепашкам-ниндзя
- Видео: первые 15 минут симулятора Two Point Campus про строительство и управление университетом
- «Лучше поздно, чем никогда»: новый патч наконец добавил в Dying Light 2 Stay Human умение из трейлера с E3 2018
- Делает игру доступнее: разработчики Valheim объяснили незамысловатую графику в проекте
- Эксклюзивы Sony на ПК: дата выхода The Last of Us Part I и анонс Returnal
- До конца года в файтинг The King of Fighters XV добавят 12 дополнительных бойцов
- К концу августа в Game Pass появится Immortals Fenyx Rising, а целых десять игр сервис покинут
Свежие комментарии