preload
Июл 30

Разработчики Apex Legends забанили более 1300 игроков за использование нехитрых уловок в рейтинговом режиме игры

Издательство Electronic Arts и разработчики из Respawn Entertainment недавно заблокировали более 1300 учётных записей игроков за использование различных уловок и хитростей для достижения преимущества в матчах условно-бесплатного мультиплеерного шутера Apex Legends.

Источник изображения: Electronic Arts

Волна банов коснулась игроков, злоупотребляющих уловками в рейтинговом режиме игры «Арена». Недобросовестные геймеры пытались становиться в очереди к знакомым игрокам, готовым поддаваться, и легко получали очки за участие в таких «договорных» матчах. Для этого они отключали поддержку кроссплатформенных матчей и переходили на менее загруженные серверы, а затем одновременно запускали поиск матчей (что значительно повышает шанс попасть в нужный матч).

Разработчики выдали игрокам ограничения разной продолжительности — от двух недель до бессрочных. На консолях Playstation таких пользователей набралось 520, на ПК с ограничениями столкнулось 392 игрока, на консолях Xbox обоих поколений насчитали 37 нарушителей, а на Nintendo Switch — 20.

Читайте также:  Starbreeze рассказала, когда покажет геймплей Payday 3, и опубликовала новый тизер

Apex Legends доступна на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Шутер с видом сверху Uragun превратят в роглайт-экшен, чтобы сделать игру привлекательнее для аудитории

Разработчики из польской студии Kool2Play переделают свой футуристический шутер с видом сверху Uragun, превратив его в роглайт-экшен. По словам авторов,...

Sony открыла сбор предзаказов God of War Ragnarok в PS Store, включая российский

Как и было обещано, 15 июля издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Santa Monica Studio открыли предзаказы приключенческого экшена God...

Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно

Старший менеджер сообщества Unity Technologies Леонард Пикни (Leonhard Pickny) на форуме компании прокомментировал статус разработки анонсированной в марте игры-образца Gigaya....

Закрыть