Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью Famitsu заявил, что в игре нет открытого мира по простой причине — если его делать, это займёт пятнадцать лет. Разбивать сюжет на части он тоже не захотел.
Источник изображения: Square Enix
Наоки Ёсида объяснил, что для него в Final Fantasy XVI более важны другие элементы. А попытка сделать игру в открытом мире им бы помешала. «Когда я играл в первую Final Fantasy, я воспринимал её как кино», — объяснил он. Постановка, синхронизация диалогов, драматургия и звук — всё это вместе создавало ощущение, максимально близкое к кинематографу. И тем не менее, это была игра. Такое же ощущение продюсер хочет дать игрокам в Final Fantasy XVI.
Кроме того, необходимо понимать общую схему гейм-дизайна, принимая во внимание сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, Ёсида решил, что открытый мир не подходит для того, что он и команда планируют. Перечисляя основные цели проекта, продюсер упомянул историю о герое, спасающем мир, «потому что это Final Fantasy», сошедшего с ума призванного бога, а также как можно более быстрый выпуск игры. «Я не хочу выпускать эту игру частями», — добавил он.
Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 летом 2023 года.
Источники:
Похожие записи:
- «Даже вылеты не потрудились починить»: игроки в Steam встретили ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. «смешанными» и «в основном отрицательными» отзывами
- Слухи: Sony потеряла веру в PS VR2 и оставила в разработке для гарнитуры всего две игры
- Final Fantasy XVI придётся подождать до лета 2023 года — новый трейлер и скриншоты
- Видео: миссия по спасению человечества и личные тайны в сюжетном трейлере приключения Deliver Us Mars
- CDPR просрочила выход первого бесплатного дополнения к Cyberpunk 2077 — у игры теперь другая дорожная карта
- Подключение к Remote Play Together по ссылке теперь доступно всем пользователям Steam
- Microsoft выпустила «адские» контроллеры и чехол для Xbox Series X в стиле Doom: The Dark Ages
Свежие комментарии