Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
Источник изображения: Twitter (Seith)
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- «Слишком велика, чтобы провалиться»: Activision внимательно следит за Battlefield 6, но за Call of Duty не переживает
- Samsung представила виртуальную игровую площадку Space Tycoon на базе Roblox
- Вывести франшизу на новый уровень: студия-разработчик Gears 5 открыла новые вакансии
- Дилогия мобильных головоломок с оптическими иллюзиями Monument Valley вышла в Steam
- Крупное обновление для олдскульного боевика TMNT: Shredder’s Revenge вернёт игроков в эпоху видеомагнитофонов и ЭЛТ-телевизоров
- ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
- Игрок FIFA 23 пожаловался, что из-за хакеров потерял 6 млн монет и получил смехотворную компенсацию от EA — история с неожиданной развязкой




Свежие комментарии