Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Источник изображения: Steam
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
Источник изображения: Twitter (Seith)
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики League of Legends: Wild Rift запустили закрытое бета-тестирование, но пока не везде
- «Эту игру не с чем сравнивать»: авторы Shadow Warrior делают амбициозную мультиплеерную экшен-RPG
- Цифра дня: Сколько PlayStation продала Sony?
- Звание худшей игры FromSoftware в Steam не помеха: продажи Elden Ring Nightreign превысили 2 миллиона копий в день релиза
- Российский боевик Kiborg про киборга Василия получил обновлённую демоверсию с локальным кооперативом — в Steam можно играть по сети
- Что мертво, умереть не может: после пяти лет мучений серверы Evolve наконец отключат раз и навсегда
- Большие надежды: Square Enix рассказала об ожиданиях от Marvel’s Avengers
Свежие комментарии