Сиквел мышиного приключения Ghost of a Tale сменил движок до официального анонса
Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в соцсетях сообщил о смене игрового движка для продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.
Напомним, оригинальная Ghost of a Tale создавалась на Unity, как и до сих пор полноценно не анонсированный сиквел — до недавнего времени. Несколько месяцев назад команда собралась с духом, чтобы перейти на Unreal Engine 5.
По словам Галлата, перенос продолжения Ghost of a Tale на Unreal Engine 5 потребовал воссоздания значительной части уже проделанной работы и определённого периода времени, но «однозначно» стоил свеч.
О решении, принятом несколько месяцев назад, Галлат высказался в связи со скандалом вокруг недавних анонсов Unity и заявлений её главы. Разработчик пожелал компании удачи и «лучшее руководство».
Ghost of a Tale дебютировала в марте 2018 года на PC, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра рассказывает о смелом мышонке-менестреле Тило, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру.
Источник:
Похожие записи:
- Британские чарты: Horizon Forbidden West вновь вырвалась в лидеры, а Sniper Elite 5 растеряла интерес покупателей
- Следующее крупное обновление добавит в Dune: Spice Wars мультиплеер и другие планы разработчиков по развитию игры
- «Они знали, все знали»: в проблемах Cyberpunk 2077 на запуске виновата не только компания-тестировщик
- Слухи: в разработке у MachineGames не только Wolfenstein III и «Индиана Джонс»
- Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty
- AyaNeo рассказала о готовящихся портативных консолях — среди них будет флагман с дискретной графикой
- Война галактических масштабов: вышел обзорный геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2
Свежие комментарии