Футбольный симулятор FIFA 23 и правда выйдет 30 сентября — с кроссплеем и женскими лигами
Как и было обещано, 20 июля в 19:00 по московскому времени американский издатель и разработчик Electronic Arts представил анонсирующий трейлер и новые подробности своего футбольного симулятора FIFA 23.
Источник изображения: Electronic Arts
Вслед за слухами от проверенного инсайдера среди основных особенностей FIFA 23 называют добавление женских клубов (суперлига Футбольной ассоциации Англии и Чемпионат Франции) и кроссплатформенный мультиплеер.
Уже после выхода в FIFA 23 появятся турниры высшего уровня — мужской Чемпионат мира по футболу 2022 в Катаре и женский Мировой кубок 2023 в Австралии и Новой Зеландии. Подробностями поделятся позже.
Кроме того, в FIFA 23 обещают «непревзойдённую реалистичность» геймплея благодаря двукратному увеличению количества записанных движений для технологии HyperMotion, более 19 тыс. игроков, 700 команд, 100 стадионов и 30 лиг.
В режиме Ultimate Team заявлен сезон контента, посвящённого предстоящему чемпионату мира в Катаре, бесчисленные варианты персонализации и основанные на ситуациях из реальных матчей одиночные испытания «Моменты FUT».
Скриншоты FIFA 23
Смотреть все изображения (6)
Смотреть все
изображения (6)
FIFA 23 и правда поступит в продажу 30 сентября для PC (Steam, Origin, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. В состав издания Ultimate, помимо прочего, входит доступ к игре за три дня до релиза (с 27 сентября).
Вслед за анонсом стартовали предзаказы FIFA 23 (в комплекте со стандартным изданием идут внутриигровые бонусы), однако как минимум на ПК из-за введённых ограничений они на территории России недоступны.
Источники:
Похожие записи:
- Выпуску Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 помешало слияние Vicarious Visions с Blizzard
- Футуристический шутер La Quimera от бывших разработчиков Metro не заставит себя долго ждать — дата выхода, трейлер и приглашение на закрытую «бету»
- Elden Ring победила God of War Ragnarok на The Game Awards 2022 и была признана лучшей игрой года
- «Будто совсем другая игра»: запуск Marvel’s Midnight Suns в обход лаунчера 2K повышает производительность на 62 %
- Маркетинг мобильной игры Monopoly Go стоил почти 500 миллионов долларов — это больше бюджетов Marvel’s Spider-Man 2 и Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty
- Видео: мрачный мир, динамичные сражения и новый персонаж в трейлере ролевого слешера Soulstice
- Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Свежие комментарии