preload
Мар 24

Для разработки следующей игры от авторов Warhammer 40,000: Rogue Trader будет использоваться ИИ — геймеры и художники возмущены

Российская студия Owlcat Games, известная по Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader, угодила в скандал, связанный с использованием ИИ в разработке игр.

Источник изображений: Owlcat Games

В начале прошлой недели Owlcat Games открыла у себя на сайте вакансию концепт-художника, в которой упомянула, что соискатель, помимо прочего, должен владеть опытом генерации изображений с помощью ИИ.

Упоминание ИИ в контексте разработки потенциально новой игры Owlcat Games возмутило и расстроило геймеров и художников. Студия поспешила прояснить позицию в отношении нейросетей, но, похоже, сделала только хуже.

К настоящему моменту упоминание ИИ из вакансии удалили во избежание недопониманий

Owlcat подтвердила, что, во-первых, разрабатывает новую игру (на ранней стадии), а, во-вторых, будет использовать ИИ лишь для «ускорения некоторых внутренних процессов» вроде поисков вдохновения или координации видения.

Читайте также:  Assassin's Creed, Mario + Rabbids и Skull and Bones: Ubisoft рассказала, что покажет в сентябрьском выпуске Ubisoft Forward

Студия принесла извинения за неразбериху и заверила, что финальная версия игры иллюстрации от ИИ содержать не будет и настоящих художников на нейросети команда никогда не променяет.

В разработке Pathfinder и Rogue Trader нейросети не использовались

Художники и геймеры осудили Owlcat: используя ИИ, она лишает молодых работников шанса получить опыт, а также рискует нарваться на проблемы с авторскими правами (нейросети обучаются на чужих работах без разрешения):

  • «До чего мерзкий и разочаровывающий ответ. У вас отличные игры, но в будущем я к ним не прикоснусь, если такова ваша политика. Будьте лучше», — призвал разработчиков Noir.
  • «»Мы будем красть чужие работы только на этапе концептов» — не настолько хорошее оправдание, как вы думаете», — считает Variance Hammer;
  • «[Объяснение] не помогло. Совсем. Вы можете сотрудничать с профессионалами, которые помогут вам с концептами и внутренними процессами! И никакой ИИ не нужен», — настаивает KerrySaltvick;
  • «Ужасное объяснение. Концепт-художники прекрасно могут помочь с «поисками вдохновения» и без этих инструментов», — проясняет grimpyr;
  • «То есть ваш ответ: «Не волнуйтесь, парни, мы заменяем художников только на ранней стадии разработки». Не круто, чуваки», — перефразировал arvalis.
Читайте также:  Nintendo не собирается повышать цены на консоли Switch даже в условиях роста затрат

Owlcat Games — не первый разработчик, которого раскритиковали за использование ИИ. Если авторы Rogue Trader подменяют с помощью нейросетей художников, то создатели THE FINALS из Embark Studios отбирали работу у актёров озвучки.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
От релиза до скидок менее чем за три недели: зарубежные магазины уже начали снижать цены на Skull and Bones

Незадолго до запуска Skull and Bones гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) уверял, что пиратский экшен как «настоящий» продукт АААА-уровня...

«Главное обновление года»: пользователи Steam получили возможность скрывать игры от друзей

После двух с половиной месяцев тестирования анонсированные в конце 2023 года обновления для клиента Steam вышли из статуса бета-версии и...

Попытка номер пять: глава разработки обеих Titanfall взялся за новую игру в серии, но есть нюанс

Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках подкаста Game Mess Mornings поделился инсайдерскими подробностями об одном из текущих...

Закрыть