Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, но готова отдать за неё $68,7 млрд
Microsoft использует любопытный подход для получения разрешения регулирующих органов на покупку Activision Blizzard за $68,7 млрд. По данным источника, не так давно американский платформодержатель сообщил Торговой комиссии Новой Зеландии, что покупка Activision Blizzard не окажет негативного влияния на рынок, поскольку издатель не выпускает «уникальных игр».
Источник изображения: Activision Blizzard
«В видеоиграх, разработанных и изданных Activision Blizzard, нет ничего уникального, что могло бы сделать их обязательными для конкурирующих дистрибьюторов видеоигр для ПК и консолей, из-за чего мог бы возникнуть повод для беспокойства», — говорится в сообщении Microsoft.
Другими словами, Microsoft считает, что владение правами на самые популярные франшизы Activision Blizzard (такие, как Call of Duty) не повлияет на конкуренцию с компаниями вроде Sony. На первый взгляд, это бессмысленный аргумент в отношении компании, на приобретение которой Microsoft планирует потратить $68,7 млрд, однако таким образом софтверный гигант своеобразно отвечает конкурентам.
Не так давно Sony в обращении к бразильскому отраслевому регулятору назвала Call of Duty «важнейшей» AAA-игрой, «не имеющей конкурентов». По мнению японского платформодержателя, франшиза настолько популярна, что влияет на то, какие игровые консоли покупают потребители. В 2015 году Sony заключила соглашение с Activision Blizzard, в рамках которого некоторый контент Call of Duty сначала появляется на PlayStation.
Преуменьшение значимости Call of Duty — это лишь один из способов, которые Microsoft использует, чтобы убедить регуляторов дать добро на проведение сделки по поглощению Activision Blizzard. В феврале этого года Microsoft пообещала продолжить выпускать игры серии Call of Duty на консолях PlayStation и по истечении всех заключённых ранее соглашений.
Источник:
Похожие записи:
- Ratchet & Clank: Rift Apart спустя два года после выхода на PS5 добралась до ПК — Steam-версию можно купить в России, но не у Valve
- «Переосмыслить одну из крупнейших фэнтезийных франшиз»: Ubisoft ищет сотрудников для разработки ААА-игры по Might & Magic
- Режиссёр NieR: Automata тоже захотел сотрудничать с разработчиками Fall Guys
- Видео: китайская MMO Justice стала первой игрой, использующей продвинутую трассировку NVIDIA RTXGI
- VK запустила игровую стрим-платформу VK Play Live с выплатами для стримеров
- У AMD упадут продажи потребительских CPU и GPU на 6–7 % в 2023 году, но консоли и EPYC компенсируют это
- В Overwatch добавлена поддержка NVIDIA Reflex: задержки снижены до 2 раз
Свежие комментарии