Halo Infinite расходовала более 1 Гбайт данных за небольшую сессию, но 343 Industries уже решила эту проблему
Пользователь Twitter @NicmeistaR заметил, что Halo Infinite во время каждого мультиплеерного матча скачивает до 1 Гбайт данных. Это очень много. Новость встревожила игроков, ведь не у всех есть безлимитные тарифы, а одна такая ночка в мультиплеере может легко превысить лимит.
@NicmeistaR сыграл два матча, и Halo Infinite за это время скачала более 1,4 Гбайт данных. Он отметил, что проблема распространяется как на ПК, так и консоли Xbox. Предполагается, что она вызвана загрузкой текстур карты и элементов персонализации. На эту ситуацию уже ответила студия 343 Industries, сообщив, что команда изучает данный случай. Кроме того, это уже пообещали исправить в августовском обновлении. В ответ на это заявление игроки напомнили о других многочисленных проблемах Halo Infinite, а также выразили недовольство сроками выхода обновления с решением обсуждаемого бага.
К счастью для поклонников, разработчик всё же решил действовать быстро: обновление уже внедрено в серверы, а со стороны клиента не требует установки. Команда продолжит следить за проблемой и работать над дополнительными улучшениями, которые выйдут уже в августовском апдейте.
Halo Infinite в настоящее время страдает от множества багов, включая те, которые влияли на игру в течение нескольких месяцев. Например, между игровым клиентом и серверами матчей периодически происходит рассинхронизация, которая приводит к ситуациям, когда атаки ближнего боя не регистрируются, потому что клиент и сервер считают, что пользователи находятся в разных позициях.
Многопользовательский режим Halo Infinite доступен условно-бесплатно на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: безостановочный экшен в релизном трейлере Serious Sam 4
- Тактическая ролевая игра Gloomhaven доберётся до консолей в следующем году
- Съестное соревнование Kirby’s Dream Buffet стартует уже на следующей неделе
- «Ремейк таких масштабов стал бы игрой века»: художник показал, как может выглядеть Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
- Microsoft раскрыла дату выхода Age of Mythology: Retold — первый геймплейный трейлер
- Создатели Commandos: Origins показали новый геймплейный трейлер и анонсировали закрытую «бету»
- Разработчики Battlefield 2042 отложили запуск первого сезона, чтобы сосредоточиться на исправлении игры
Свежие комментарии