preload
Июн 21

Новый трейлер тактической RPG Solasta: Crown of the Magister посвятили редактору карт Dungeon Maker

С выходом из раннего доступа тактическая RPG Solasta: Crown of the Magister получила большое обновление, затронувшее и редактор уровней Dungeon Maker. Подробнее о возможностях этого инструментария студия Tactical Adventures рассказала в новом трейлере.

Источник изображений: Tactical Adventures

Dungeon Maker позволяет создавать собственные карты непосредственно внутри игры. Редактор по-прежнему находится на стадии «беты» и предлагает не все запланированные возможности (разработчики собираются добавить торговцев, квестовую систему и больше типов окружения). Уровнями можно делиться через «Мастерскую Steam». Подробное руководство от Tactical Adventures доступно здесь.

Одновременно с релизом финальной версии игры в Dungeon Maker добавили поддержку трёх новых типов окружения, новых монстров и возможностей. Теперь в редакторе доступно четыре типа окружения со своим визуальным стилем и уникальными материалами: некрополь (Necropolis), крепость (Stronghold), лавовые пещеры (Lava Caves) и эльфийский дворец (Elven Palace). Появились инструменты для создания комнат внутри более крупных помещений, удалённого запуска разных событий (открытия дверей, возникновения врагов и др.) и открытия дверей и сундуков при помощи особых предметов, а также монстры огромных размеров (Huge и Gargantuan). Кроме того, пользователи могут перемещать всё подземелье сразу при помощи комбинаций клавиш и использовать чит-коды при тестировании карт.

Читайте также:  Датамайнеры нашли новые доказательства возвращения Ubisoft в Steam — в магазине Valve может выйти Assassin's Creed Valhalla

Dungeon Maker — библиотека (Stronghold)

Dungeon Maker — шахта (Lava Caves)

Dungeon Maker — обеденный зал (Elven Palace)

Solasta: Crown of the Magister вышла из раннего доступа Steam 27 мая, спустя семь месяцев после релиза первоначального варианта. Теперь тактическая RPG предлагает всю сюжетную кампанию, возможность прокачать персонажа до 10 уровня, множество второстепенных квестов и полный оркестровый саундтрек. Разработчики исправили большое количество багов и повысили производительность. Итоговая версия поддерживает файлы сохранений, созданные не позднее 25 марта (когда вышло весеннее обновление), но авторы рекомендуют начать игру заново. Время прохождения они оценивают примерно в 40 часов, но замечают, что продолжительность сильно зависит от выбранного уровня сложности и особенностей игрового стиля.

Читайте также:  «Выглядит даже лучше, чем можно было представить»: мод HD Reworked Project с качественными текстурами для Cyberpunk 2077 добрался до релиза

Разработчики продолжают работать над новым контентом и особенностями. В будущем они выпустят бесплатный DLC с седьмым классом персонажей — чародеем (Sorcerer). На данный момент релиз состоялся только на ПК (Windows), но авторы допускают, что могут перенести проект на macOS и консоли. О возможности перевода на русский язык пока ничего не сообщается, но студия отмечает, что в игре может появиться поддержка дополнительных языков (сейчас ведётся работа над португальской версией). 

За всё время Solasta: Crown of the Magister заработала в Steam пользовательский рейтинг 91 % (общее количество обзоров — более четырёх тысяч). В рецензии 3DNews игра получила только 7 из 10 баллов. «Solasta: Crown of the Magister обязательно оценят любители D&D, — считает Денис Щенников. — Но то, что хорошо работает на бумаге и в веселой компании, не всегда так же выигрышно смотрится при дословном воспроизведении в одиночной компьютерной игре».

Читайте также:  Датамайнер обнадёжил игроков, заждавшихся даты выхода Avatar: Frontiers of Pandora от разработчиков The Division

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Утечка: Square Enix проведёт закрытую «бету» фэнтезийного экшена Babylon’s Fall

Портал Twisted Voxel обратил внимание, что в неофициальной базе данных Steam появилась страница неанонсированного закрытого бета-тестирования фэнтезийного кооперативного экшена Babylon’s...

Разработчик Mass Effect 3 рассказал о забавной «пасхалке» в игре, которую так и не смогли обнаружить

В большинстве масштабных игр можно найти несколько десятков отсылок разного рода. Иногда на их поиски уходят долгие годы, как было...

Слухи: на презентации Microsoft в рамках Е3 2021 могут показать Wolfenstein III и анонсировать The Outer Worlds 2

Портал Windows Central, который известен публикацией информации о планах игрового подразделения Microsoft, поделился новым материалом. Он посвящён проектам, которые покажут...

Закрыть