Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.

Источник изображений: Steam
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.

В некоторых случаях издатель так и вовсе излишне злоупотреблял этой функцией. Настолько, что прочесть название игры было очень сложно. Данный пример — это Super Robot Wars 30 от Bandai Namco Entertainment.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.

Пример правильного баннера
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft предложила Xbox бесплатно, но с подпиской
- Epic Games продемонстрировала возможности MetaHuman Animator для создания реалистичной мимики
- Видео: создание «игры мечты» в первом дневнике разработчиков Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
- Не просто апгрейд графики: утечка подтвердила новые подробности ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag
- Microsoft Edge стал вторым по популярности браузером на Windows
- Запущен сайт для проверки совместимости игр с Arm-ноутбуками на Windows
- На горизонте замаячил пиратский флаг: проблемную Skull & Bones покажут в начале июля




Свежие комментарии