Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- Пройти Half-Life: Alyx целиком без VR стало возможно благодаря новому моду
- Российские пользователи Xbox массово жалуются на проблемы со входом в аккаунты — решение есть
- Новая игра от создателя Dusk вышла на три недели раньше запланированного — разработчик винит в этом своего кота
- Пользователи отметили места из Horizon Forbidden West на реальной карте и узнали примерные размеры игрового мира
- Федеральная торговая комиссия США хочет заблокировать сделку между Microsoft и Activision судебным запретом
- К концу марта 2023 года Sega выпустит несколько «ремейков, ремастеров и ответвлений» по известным франшизам
- Джунгли Лаоса и новое оружие в кинематографическом трейлере нового сезона Call of Duty: Warzone и Black Ops Cold War
Свежие комментарии