Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.
Источник изображений: Steam
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.
В некоторых случаях издатель так и вовсе излишне злоупотреблял этой функцией. Настолько, что прочесть название игры было очень сложно. Данный пример — это Super Robot Wars 30 от Bandai Namco Entertainment.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.
Пример правильного баннера
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- The Medium: бюджет $7,7 млн и попытка сделать одну из самых ожидаемых игр конца 2020 года
- Великобритания начала проверку сделки по покупке Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- Разработчики «Смуты» прокомментировали утечку полной версии и объяснили, почему игра не выйдет за пределами VK Play
- Спидраннер первым в мире прошёл Elden Ring менее чем за пять минут
- Valve устроила переполох в сообществе Counter-Strike 2, изменив один элемент на карте Dust 2
- Утечка характеристик Xbox Series S указывает на значительно упрощённую графику
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree за три дня достигла таких же продаж, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty за три месяца
Свежие комментарии