Steam запретит разработчикам и издателям размещать рекламу на баннерах игр
Компания Valve с сентября этого года обновит политику магазина Steam. Через месяц разработчикам и издателям больше нельзя будет ставить на баннеры своих игр рекламные изображения и тексты.
В настоящее время разработчики активно пользуются возможностью ставить на баннер игры рекламу: упоминание об оценках, наградах, распродаже или чём-то ещё. Всё это, по мнению Valve, может вводить в заблуждение пользователей. Например, если рейтинг на баннере отличается от настоящего.
С 1 сентября 2022 года правила для баннеров в Steam изменятся. На них нельзя будет размещать лишнюю информацию, а название должно быть ясно видно. Тем не менее разработчики и издатели смогут через баннеры рассказывать о последних обновлениях и дополнениях, но такие изображения нельзя будет ставить более чем на месяц, а текст должен быть обязательно переведён на все поддерживаемые языки.
Кроме того, с сентября появятся и другие требования к баннерам и логотипам в Steam, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте магазина.
Источник:
Похожие записи:
- Baldur’s Gate 3 выбила Apex Legends из топ-10 игр Steam с самым высоким пиковым онлайном — такого успеха не ожидали даже разработчики
- Церемония награждения The Game Awards 2020 состоится 10 декабря
- Fall Guys достигла 20 млн игроков всего через 48 часов после перехода на условно-бесплатную модель
- Режим выживания, модели персонажей и инструменты для моддинга: для Serious Sam: Siberian Mayhem вышел патч с новым контентом
- Метроидвания F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch доберётся до Switch в июле
- Baldur’s Gate 3 стала лучшей игрой 2023 года на BAFTA Games Awards 2024 и установила историческое достижение
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga показала лучший старт продаж среди игр серии LEGO
Свежие комментарии