Пиратский экшен Skull and Bones сделает упор не на основной сюжет, а на истории игроков
Сетевой пиратский экшен Skull and Bones не будет делать упор на повествование — об этом заявил режиссёр игры Райан Барнард (Ryan Barnard) в интервью изданию True Achievements. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами создавали свои истории и выбирали, каким пиратом они хотели бы быть.
Источник изображения: Ubisoft
Некоторые повествовательные элементы в Skull and Bones будут присутствовать. История станет раскрываться через важных неигровых персонажей и контракты с ними. Но разработчики из Ubisoft Singapure прописали только общие правила мира, а прорабатывать всё в мелочах не стали.
Система развития персонажа в Skull & Bones называется Infamy, именно она будет дозировать доступ к чертежам разных типов кораблей, оружия и доспехов. Райан Барнард дал понять, что таким конструкторским документам важно уделять особое внимание в процессе исследования мира игры.
О геймплее пиратского экшена Skull and Bones в подробностях было рассказано в начале прошлого месяца. Сам проект поступит в продажу 8 ноября 2022 года для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также облачных сервисов Google Stadia и Amazon Luna.
Источник:
Похожие записи:
- Sony показала, каким может стать контроллер PlayStation через десять лет
- Google позволит играть в лучшие компьютерные игры прямо в браузере
- Специалист Digital Foundry сравнил работу Mortal Shell на разных платформах — ПК-версия оказалась впереди остальных
- В Valheim построили Эйфелеву башню из 40 тыс. блоков — на это ушло две недели
- Видео: новый трейлер консольного издания SpellForce 3 Reforced посвятили основным особенностям игры
- Xbox отказалась от лицензии на «Человека-паука», что позволило PlayStation забрать эксклюзивность себе
- Sega заверила, что не собирается переносить релиз Sonic Frontiers
Свежие комментарии