Пиратский экшен Skull and Bones сделает упор не на основной сюжет, а на истории игроков
Сетевой пиратский экшен Skull and Bones не будет делать упор на повествование — об этом заявил режиссёр игры Райан Барнард (Ryan Barnard) в интервью изданию True Achievements. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами создавали свои истории и выбирали, каким пиратом они хотели бы быть.
Источник изображения: Ubisoft
Некоторые повествовательные элементы в Skull and Bones будут присутствовать. История станет раскрываться через важных неигровых персонажей и контракты с ними. Но разработчики из Ubisoft Singapure прописали только общие правила мира, а прорабатывать всё в мелочах не стали.
Система развития персонажа в Skull & Bones называется Infamy, именно она будет дозировать доступ к чертежам разных типов кораблей, оружия и доспехов. Райан Барнард дал понять, что таким конструкторским документам важно уделять особое внимание в процессе исследования мира игры.
О геймплее пиратского экшена Skull and Bones в подробностях было рассказано в начале прошлого месяца. Сам проект поступит в продажу 8 ноября 2022 года для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также облачных сервисов Google Stadia и Amazon Luna.
Источник:
Похожие записи:
- The Wolf Among Us 2 стартует лишь в 2023 году, зато игра получила полноценный трейлер
- Авторы сиквела Call of Duty: Modern Warfare представили название и логотип игры
- Nintendo не станет выпускать продолжения для всех серий, о возвращении которых просят фанаты
- Геймплейная демонстрация раскрыла дату выхода Ara: History Untold — ответа «Цивилизации» от Xbox
- Новые подробности Resident Evil Village: много экшена, баррикады из мебели и оптимизация
- Британские чарты: EA Sports UFC 4 стартовала с первого места, но уступила по продажам прошлой части
- Функция Quick Resume позволит за считаные секунды переключаться между играми на Xbox Series S
Свежие комментарии