Блогер потратил на своего персонажа в Diablo Immortal так много денег, что теперь ему не с кем играть
Американский стример jtisallbusiness поделился со зрителями на YouTube необычной проблемой: условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal от Blizzard Entertainment не пускает блогера в PvP. Впрочем, не просто так.
 
 
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Как выяснилось, с момента запуска jtisallbusiness потратил на прокачку своего персонажа в Diablo Immortal порядка $100 тыс., благодаря чему выиграл сотни матчей (и проиграл всего три) и заработал необычайно высокий боевой рейтинг.
Внутриигровые достижения jtisallbusiness привели к тому, что система матчмейкинга Diablo Immortal больше не пускает его в PvP-режимы «Поля боя» и «Обряд изгнания», потому что не может подобрать для блогера достойного соперника.
 
 
В очереди на участие в PvP-боях jtisallbusiness провёл «от 48 до 72 часов» (источник изображения: YouTube)
По словам jtisallbusiness, проблема наблюдается уже полтора месяца, и Blizzard не спешит её решать, несмотря на его многочисленные обращения. Блогер также заключил, что он единственный человек в мире, кто оказался в такой ситуации.
К настоящему моменту jtisallbusiness задумался, не отсудить ли у Blizzard Entertainment вложенные в Diablo Immortal средства, потому что персонаж без доступа к PvP стримеру не нужен и неинтересен.
В комментариях под роликом (больше 660 лайков на 3,9 тыс. дизлайков) зрители «похвалили» jtisallbusiness за изобличение проблем агрессивной монетизации и посоветовали ему винить в сложившейся ситуации самого себя, а не подбор игроков.
Diablo Immortal стартовала 2 июня на iOS, Android и PC в сервисе Battle.net (бета-тестирование). Игра уже принесла Blizzard свыше $100 млн и была скачана более 30 млн раз по всему миру.
Источник:
Похожие записи:
- Анонсирована Warhammer 40,000: Mechanicus II с кампаниями за Адептус Механикус и Некронов — первый трейлер и подробности
 - Funcom раскрыла дату выхода и стоимость Dune: Awakening — «самой амбициозной игры о выживании в истории»
 - «Мы собрались, и всё чудесным образом получилось»: разработчики Warhammer 40,000: Dawn of War 4 рассказали, как игра появилась на свет
 - BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect
 - CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает
 - Еженедельный чарт Steam: Steam Deck не удержался на первом месте, а The Last of Us Part I повезло ещё меньше
 - «Захватывающие анонсы, сюрпризы и открытия» на Summer Game Fest 2025 — первые подробности главного игрового события лета
 










Свежие комментарии