Nintendo не собирается повышать цены на консоли Switch даже в условиях роста затрат
Операционная прибыль Nintendo во втором квартале сократилась на 15 %, а объёмы поставок игровых консолей семейства Switch упали на 23 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Рост цен на компоненты и логистику, безусловно, подрывает финансовые показатели Nintendo в этом году, но она не собирается повышать цены на консоли, проявляя тем самым заботу о клиентах.
Источник изображения: Nintendo
Подобное обещание дал в интервью японскому ресурсу Nikkei Asian Review президент Nintendo Сунтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa). По его словам, компания всё ещё рассчитывает по итогам текущего фискального года, который завершается в марте, реализовать 21 млн экземпляров игровых консолей Switch. Для платформы, которая разменяла шестой год жизненного цикла, это достаточно оптимистичный прогноз, но в Nintendo считают, что выход новых игр для Switch в ближайшие месяцы поможет оживить спрос.
Уже во второй половине лета, по словам президента Nintendo, ситуация с доступностью полупроводниковых компонентов улучшится. Компания не страдает от стремления удержать цены на комплектующие в переговорах с поставщиками, просто спрос продолжает превышать предложение. Повышать цены Nintendo на консоли не собирается, но ищет возможности для компенсации возросших расходов на доставку товаров по воздуху и морю. В настоящее время наименее доходной в производстве остаётся версия Switch с дисплеем типа OLED, но пересматривать ассортимент модификаций консоли Nintendo не собирается. Помимо OLED-версии, она в обозримом будущем продолжит поставлять на рынок стандартную Switch и более доступную Switch Lite.
Слабая национальная валюта снижает выгоду от реализации консолей на территории Японии, но у Nintendo велика доля продукции, реализуемой за пределами страны. К сожалению, затраты на содержание зарубежного персонала тоже растут, как и маркетинговые расходы. Компания старается сформировать увеличенные складские запасы, расплачиваясь за них в иностранных валютах, чтобы частично компенсировать возможный будущий рост цен из-за ослабевания японской иены.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Shadow Warrior 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p
- Джейсон Шрайер: Final Fantasy XVI в разработке уже четыре года и выйдет «раньше, чем предполагают люди»
- The Last of Us Part I с видом от первого лица выглядит на удивление хорошо — мод делает игру похожей на Dying Light и Metro Exodus
- «Мы ждали все эти годы, чтобы получить Dotawatch!?»: шутер Deadlock от Valve засветился в новых утечках геймплея и базе данных Steam
- В Steam вышел олдскульный шутер Meatgrinder с бесконечным экшеном на крышах движущегося транспорта — напоминает смесь Serious Sam и Mad Max
- Слухи: ремастер Bloodborne для ПК и PS5 находится в активной разработке и получит вырезанный из оригинала контент
- Утечка: в PS Store засветилась дата выхода и новый трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Свежие комментарии