Моддер сделал модели врагов и предметов в оригинальной Doom полностью трёхмерными
Моддер Даниел Петерсон (Daniel Peterson), более известный под псевдонимом Cheello, сообщил о выходе своей модификации Voxel Doom, которая делает модели врагов и предметов в оригинальной Doom полностью трёхмерными.
Источник изображения: id Software
Первая Doom в своё время стала ключевым шагом на пути к полностью трёхмерным играм, хотя сама для противников и объектов использовала 2D-спрайты, которые поворачивались «лицом» к пользователю при приближении.
Персонажи Doom состояли из шести плоских изображений (по одному для вида спереди и сзади, по два на каждую сторону и ещё два для движения по диагонали), из-за чего сверху (см. GZDoom) выглядели как прямая тонкая линия.
Модификация Cheello это упущение исправляет и приближает оригинальную Doom к таким целиком трёхмерным хитам 90-х и начала 2000-х, как Quake, Half-Life и Return to Castle Wolfenstein.
Все враги, оружие, подбираемые предметы и фоновые элементы (например, голова на штыке) были преобразованы в трёхмерные воксельные. Издалека их даже можно спутать с двухмерными — настолько хорошо выдержан оригинальный стиль.
Долгое время считалось (попытки предпринимались и в 2000-х, и в 2010-х), что используемый в Doom рендеринг OpenGL не подходил для отображения вокселей, чем обрекал на неудачи дальнейшие потуги энтузиастов.
Voxel Doom доступна для скачивания на сайте ModDB. Как передаёт PCGamesN, у коллеги Петерсона — Нэша Махандеса (Nash Muhandes) — в планах есть перенос модификации на рельсы Doom 2.
Источники:
Похожие записи:
- Число верифицированных для Steam Deck игр утроилось со дня релиза системы
- В PS5 обнаружился первый критический сбой. Он безопасен, но заканчивается чёрным экраном
- Парнокопытный файтинг Them’s Fightin’ Herds доскачет до консолей в октябре
- Моддер добавил в Elden Ring поддержку DLSS 3 — производительность заметно выросла
- Датамайнер рассказала о самом большом неиспользованном боссе в играх FromSoftware — он мог появиться в Sekiro: Shadows Die Twice
- Activision уже начала продавать для Call of Duty контент на основе генеративного ИИ, но никому об этом не сказала
- Война Riot с Moonton продолжается: китайская студия скопировала League of Legends: Wild Rift




Свежие комментарии