В NVIDIA «всегда считали», что видеокарта должна в среднем стоить как игровая консоль
Интересную мысль высказал глава NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang): по его мнению, видеокарта «GeForce — это, по сути, игровая консоль внутри вашего ПК». То есть производитель рассматривает свою продукцию как наиболее важную часть компьютера и компонент, оказывающий наибольшее влияние на игровой процесс. Прямым следствием этого тезиса оказывается и ценовая политика компании.
Источник изображения: nvidia.com
«Мы всегда считали, что средняя цена продажи (ASP) GeForce должна приближаться к средней цене продажи игровой консоли. Поэтому сейчас это должно быть $500 или около того», — заявил господин Хуанг в ходе отчёта по финансовым результатам компании. Иными словами, если люди готовы тратить внушительные суммы на Xbox, то и за видеокарту для ПК они тоже могут платить весьма ощутимые деньги. Как показала практика последних двух лет, NVIDIA говорит об этом без отрыва от реальности: по разным причинам консоли и видеокарты, в первую очередь флагманские, продавались в разы дороже рекомендованных цен и оставались в дефиците.
С другой стороны, не хотелось бы, чтобы и массовые, самые продаваемые видеокарты стоили за гранью возможности конкурировать с PlayStation и Xbox последнего поколения. С учётом причуд современного ценообразования остаётся лишь надеяться, что с анонсом новой GeForce RTX 40-й серии на рынок выйдут модели на уровне $300, способные предложить больше предыдущего поколения видеокарт.
Неожиданную позицию компании господин Хуанг выразил в ответ на вопрос, повлияет ли текущее состояние рынка криптовалют на среднюю цену продажи видеокарты. Он допустил, что цены могли бы и снизиться, однако в долгосрочной перспективе тенденция всё равно представляется восходящей. И предложил ориентироваться на цены игровых консолей. Как раз накануне Sony объявила о вынужденном подорожании PlayStation 5 из-за инфляции. К счастью, Microsoft пока не готова последовать за конкурентом.
Источник:
Похожие записи:
- Цифровой фестиваль Summer Game Fest в этом году снова откроет масштабное шоу с анонсами и эксклюзивными показами
- CD Projekt Red прояснила судьбу AMD FSR 3 в Cyberpunk 2077 после роспуска команды поддержки игры
- Технология NVIDIA DLSS получила режим DLAA — сглаживание без масштабирования
- Отредактированные «Ножницами» в Windows 11 скриншоты оказалось можно восстановить с помощью уязвимости aCropalypse
- Bloober Team начнёт разрабатывать игры по новым и уже известным франшизам Konami — о Silent Hill ни слова
- «Это казалось невозможным»: как The Witcher 3: Wild Hunt помогла God of War Ragnarok стать лучше
- OG стала чемпионом ESL One Stockholm Dota Major 2022
Свежие комментарии