Композитор Starfield: игра будет глубоко философской и с огромным миром
Научно-фантастический ролевой шутер Starfield «как минимум» в два раза больше самых крупных миров, которые Bethesda Game Studios когда-либо делала. Об этом рассказал композитор игры Инон Цур (Inon Zur) в интервью Nikhil Hogan Show.

Источник изображения: Bethesda Softworks
Его заявление неудивительно, учитывая, что Bethesda Game Studios обещает представить в Starfield более сотни звёздных систем и более тысячи планет, доступных для исследования.
Цур также поделился своими мыслями относительно сюжета игры. По его словам, Starfield — это нечто гораздо большее, чем очередная RPG или шутер. Это глубокая и философская игра, которая «поглотит большую часть вашего существования». Её прохождение даст глубокий взгляд на всю нашу сущность. А такие идеи, как смелость задавать вопросы и искать на них ответы, лежат в основе Starfield. Он добавил, что главное в проекте — не игровой процесс и визуальная стилистика, а сюжет и способность написать свою собственную историю.
Starfield поступит в продажу в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- Поддержка слабых ПК и технологии нового поколения: Ubisoft показала трейлер особенностей Assassin’s Creed Shadows на PC
- Microsoft зарегистрировала торговую марку Contraband — экшена от создателей Just Cause
- «Вы не Bethesda, ребята»: соруководитель CD Projekt рассказал, как во время разработки The Witcher 3 партнёры «прямо говорили, что не верят в нас»
- Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема
- Энтузиаст портировал Doom прямо в документ Word — игра работает хорошо, но звука нет
- Продажи Clair Obscur: Expedition 33 за первые сутки превысили 500 тысяч копий, хотя игра доступна в Game Pass
- Bethesda подарила копии The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered всем разработчикам Skyblivion и пообещала не закрывать проект










Свежие комментарии