Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Персонажи файтинга Nickelodeon All-Star Brawl наконец заговорили
- Симулятор скейтбордиста Skate City лишится статуса эксклюзива Apple Arcade — игра выйдет на ПК и консолях
- Видео: 15-минутная геймплейная демонстрация Starfield обещает более тысячи планет для исследования
- Слухи: прошлогодняя экранизация Mortal Kombat превзошла ожидания создателей и получит продолжение
- Авторы стратегии Total War: Warhammer III в деталях показали огромную карту из обновления Immortal Empires
- Дюк, которого мы потеряли: моддеры показали трейлер «правильной» версии Duke Nukem Forever на основе утёкшей сборки 2001 года
- Bandai Namco подтвердила, что до сих пор «активно трудится» над перезапуском серверов Dark Souls для ПК
Свежие комментарии