Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Oreo выпустила печенье в стиле Xbox с кодами на скины в Halo, Forza и Sea of Thieves
- В «М.Видео» появились консоли Xbox Series X по цене 70 или 80 тыс. рублей
- В 2023 году VK инвестирует в российские игровые студии 300 млн рублей
- Полная версия Darkest Dungeon II вышла в российском Steam со скидкой для владельцев первой игры
- Сегодня в Call of Duty: Black Ops Cold War появится карта Nuketown ’84
- Рекордная заплатка: для CoD: Warzone на Xbox One выпустили патч на 66 Гбайт, чтобы устранить ошибку
- Microsoft и Activision Blizzard могут частично отказаться от облачного гейминга в Великобритании ради одобрения слияния
Свежие комментарии