Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.

Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.

Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- CI Games подтвердила, когда выйдет следующая Lords of the Fallen — похоже, на ПК игра станет эксклюзивом Epic Games Store
- В RuStore появились платные приложения
- Mortal Kombat 1 покорила новую вершину продаж и взяла курс на звание «самой сбалансированной» игры серии
- HBO раньше времени раскрыла дату выхода сериала по The Last of Us — ждать осталось недолго
- Видео: система персонализации оружия в военном шутере World War 3
- На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в духе NFS Underground 2, но с летающими машинами в киберпанковом городе — геймплей и бесплатное демо
- Новый уровень погружения: MudRunner VR отправит игроков покорять бездорожье в VR










Свежие комментарии