Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- BLAST.tv Paris Major 2023 станет последним мейджор-турниром по CS:GO
- Нил Дракманн озвучил персонажа в The Last of Us Part II, но никому об этом не сказал
- Ubisoft подтвердила недавнюю утечку геймплея Rainbow Six Parasite и пообещала рассказать об игре в этом году
- Студия режиссёра Final Fantasy XV и Type-0 взялась за две крупные ролевые игры
- Анонсировано аниме по мотивам оригинальной Shenmue
- Научно-фантастический боевик Kiborg про киборга Василия получит бесплатный пролог — дата выхода Kiborg: Arena в Steam
- Сюжетное дополнение к Terminator: Resistance выйдет в следующем месяце только на PC и PS5
Свежие комментарии