Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Благодаря сериалу Fallout популярность игр серии в Steam подскочила «более чем вдвое», а Fallout 76 даже установила новый рекорд
- Большие надежды: Square Enix рассказала об ожиданиях от Marvel’s Avengers
- Создатели Oddworld: Soulstorm показали новый геймплейный трейлер и пообещали скорый анонс даты выхода
- Сказочный платформер Trine 5: A Clockwork Conspiracy обзавёлся точной датой релиза
- Простой конструктор островных городков Townscaper появится на мобильных устройствах в октябре
- Скорое обновление DLSS 3 повысит качество изображения в играх, начиная с Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt
- NVIDIA показала The Lord of the Rings: Gollum с трассировкой лучей и раскрыла системные требования для игры в 4K, но и тут без конфуза не обошлось
Свежие комментарии