Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- В декабре на PlayStation 4 и Xbox One может выйти переиздание Okami
- AMD FSR 2.0 появится на консолях Xbox — тестирование уже началось
- Блогеры сделали геймпад Xbox Series из 18-каратного золота. Он стоит около 6,5 миллионов рублей
- Герой вернётся: на DC Fandome покажут не только Suicide Squad: Kill the Justice League, но и новую игру про Бэтмена
- Топ-7 самых популярных трейлеров с последней PlayStation Showcase удивил игроков — Marvel’s Spider-Man 2 на втором месте
- Для ролевого экшена Titan Quest выпустили четвёртое дополнение — Eternal Embers
- Приключенческая головоломка Shovel Knight Pocket Dungeon вскоре получит бесплатное обновление с новым персонажем
Свежие комментарии