Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Первому платному персонажу для экшена по мотивам «Истребителя демонов» посвятили отдельный трейлер
- ASUS проведёт в России турнир ROG King Cup по CS:GO с призовым фондом 2 миллиона рублей
- Релиз Metro Exodus и Phoenix Point отложен на будущий год
- Холдинг Embracer купит студию с правами на адаптации «Властелина колец», разработчиков Teardown и не только
- Культовая ролевая игра Star Wars: Knights of the Old Republic II получит новую жизнь на Switch с вырезанным контентом
- Издатель GTA перестанет выпускать игры без микроплатежей
- CD Projekt RED прокомментировала слухи о добавлении метро в Cyberpunk 2077
Свежие комментарии