Композитор Starfield: игра будет глубоко философской и с огромным миром
Научно-фантастический ролевой шутер Starfield «как минимум» в два раза больше самых крупных миров, которые Bethesda Game Studios когда-либо делала. Об этом рассказал композитор игры Инон Цур (Inon Zur) в интервью Nikhil Hogan Show.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Его заявление неудивительно, учитывая, что Bethesda Game Studios обещает представить в Starfield более сотни звёздных систем и более тысячи планет, доступных для исследования.
Цур также поделился своими мыслями относительно сюжета игры. По его словам, Starfield — это нечто гораздо большее, чем очередная RPG или шутер. Это глубокая и философская игра, которая «поглотит большую часть вашего существования». Её прохождение даст глубокий взгляд на всю нашу сущность. А такие идеи, как смелость задавать вопросы и искать на них ответы, лежат в основе Starfield. Он добавил, что главное в проекте — не игровой процесс и визуальная стилистика, а сюжет и способность написать свою собственную историю.
Starfield поступит в продажу в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- Симулятор дрифт-гонок DRIFTCE научит жечь резину и настраивать машину в гараже
- The Surge 2 — мастер-класс по сиквелам. Рецензия
- Создатели экранизации Ghost of Tsushima определились со сценаристом
- Создатель Elden Ring заглядывается на Escape from Tarkov в поисках вдохновения
- Релиз ролевого экшена в открытом мире Forspoken снова перенесли — на этот раз из стратегических соображений
- Разработчик ещё одного эмулятора PlayStation 4 смог запустить первую трёхмерную игру
- Создатели ритмического шутера Metal: Hellsinger устроят на gamescom 2022 адский музыкальный концерт
Свежие комментарии