Композитор Starfield: игра будет глубоко философской и с огромным миром
Научно-фантастический ролевой шутер Starfield «как минимум» в два раза больше самых крупных миров, которые Bethesda Game Studios когда-либо делала. Об этом рассказал композитор игры Инон Цур (Inon Zur) в интервью Nikhil Hogan Show.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Его заявление неудивительно, учитывая, что Bethesda Game Studios обещает представить в Starfield более сотни звёздных систем и более тысячи планет, доступных для исследования.
Цур также поделился своими мыслями относительно сюжета игры. По его словам, Starfield — это нечто гораздо большее, чем очередная RPG или шутер. Это глубокая и философская игра, которая «поглотит большую часть вашего существования». Её прохождение даст глубокий взгляд на всю нашу сущность. А такие идеи, как смелость задавать вопросы и искать на них ответы, лежат в основе Starfield. Он добавил, что главное в проекте — не игровой процесс и визуальная стилистика, а сюжет и способность написать свою собственную историю.
Starfield поступит в продажу в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.
Источник:
Похожие записи:
- Diablo IV получила крупный патч 1.1.0 — больше уникальных предметов и легендарных аспектов, но никаких миллиардов единиц урона за удар
- No Man’s Sky получила контентное обновление с питомцами-компаньонами
- Слухи: ремейк Demon’s Souls может стать одной из первых игр для PlayStation 5
- Волна увольнений докатилась до игровых студий Microsoft — под ударом оказались разработчики Starfield, Halo Infinite и Gears of War
- Babylon’s Fall, новая Life is Strange и, возможно, «Стражи Галактики»: Square Enix проведёт на E3 2021 собственное шоу
- BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect
- AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin 23.3.1 WHQL с поддержкой Wo Long: Fallen Dynasty и трассировки лучей в Halo Infinite
Свежие комментарии