Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- PlayStation объявила о массовых сокращениях — увольнение 900 сотрудников, закрытие внутренней студии Sony, отмена игр
- Продажи Satisfactory составили 1,3 млн копий — с большим перевесом в сторону Epic Games Store
- «Потрясающе, будто так и задумывалось»: моддер добавил озвучку более чем 40 персонажам Fallout 2, продолжив дело Black Isle
- Nintendo и Microsoft подружились против Sony
- Благодаря DualSense каждое оружие в Call of Duty: Black Ops Cold War обладает собственной отдачей
- В System Shock 2: Enhanced Edition появится полноценный VR-режим
- Microsoft раскрыла, какие эксклюзивы Xbox и когда выйдут на PlayStation и Switch
Свежие комментарии