Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Музыкальная группа «Ирина Кайратовна» выпустила клип по мотивам Free Fire — сейчас в игре проходит крупное событие
- Steam-версия Super Meat Boy Forever задержится до 10 января
- Размышление о жизни и смерти: приключение Lost at Sea выйдет на Xbox Series X и PS5
- Живописный приключенческий платформер Planet of Lana выйдет совсем скоро — новый трейлер и дата релиза
- Twitch за платные подписки подарит три месяца доступа к Microsoft PC Game Pass
- Глубоководный изометрический хоррор Stasis: Bone Totem поступил в продажу и сразу понравился игрокам в Steam
- Alan Wake II будет продолжительнее первой части — Remedy раскрыла примерное время прохождения игры
Свежие комментарии