Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.

Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.

Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- «Революционный» симулятор RoadCraft от создателей SnowRunner заслужил на релизе в Steam «смешанные» отзывы
- Split Fiction установила три мировых рекорда и попала в «Книгу рекордов Гиннесса»
- Анонсирован атмосферный приключенческий боевик Motorslice — смесь NieR: Automata, Prince of Persia и Control
- Продажи Dying Light 2 к началу марта превысили 5 млн копий
- Пошаговая карточная стратегия Fights in Tight Spaces доберётся до раннего доступа Steam к концу месяца
- Nvidia уточнила, когда в Doom: The Dark Ages на ПК появится трассировка пути и реконструкция лучей DLSS
- Файтинговый турнир EVO 2022 не обойдётся без новостей от Capcom, Bandai Namco и Warner Bros. Games












Свежие комментарии