Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- В разгар летней распродажи Steam установил новый рекорд пикового онлайна
- Глубоководные ужасы и расшатанная психика: анонсирован хоррор-шутер на выживание Beneath с элементами Amnesia, Resident Evil и Cold Fear
- Создатели приключения Mineko’s Night Market прервали молчание — у игры всё хорошо, но даты выхода до сих пор нет
- Для TES V: Skyrim создали мод, который каждые 150 секунд превращает игрока в случайное существо
- Рокерский экшен Devil Jam в духе Vampire Survivors отправит игроков разносить адских металлистов и убивать саму Смерть
- Анонсирована Age of Empires IV
- Закрытое альфа-тестирование файтинга MultiVersus пройдёт до конца месяца
Свежие комментарии