Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- «Жду больше, чем GTA VI»: вышел новый трейлер мрачного шутера The Forever Winter от бывших разработчиков Mass Effect и Doom Eternal
- BioWare представила сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальными играми
- Naughty Dog подтвердила разработку новой одиночной игры, а у мультиплеерной The Last of Us проблемы
- Создатель The Witness и Braid не нашёл в Elden Ring «дизайна как такового» — только огромную карту с кучей боссов
- Фото кристалла SoC из PlayStation 5 показало, что ядра Zen 2 в консоли урезаны
- Игра Warcraft III: Reforged поддерживается даже видеокартами 2004 года выпуска
- Поддержку NVIDIA DLSS 3 получили уже 14 игр — в декабре грядут новые большие релизы
Свежие комментарии