Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.
Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.
Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Команды из СНГ призвали Valve провести расследование о возможном читерстве коллектива Akuma на EPIC CIS League по CS:GO
- Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
- Самым мощным оружием в Hogwarts Legacy оказалась не магия, а капуста — безжалостное растение расправляется с врагами за секунды
- Еженедельный чарт Steam: в первую десятку вошёл симулятор управления супермаркетом, а новинки не добрались даже до топ-20
- Бейсбольный симулятор MLB The Show 22 выйдет 5 апреля — в том числе на Nintendo Switch
- Античит Ricochet теперь умеет вызывать «галлюцинации» у читеров в Call of Duty
- Британские чарты: ремейк Live A Live стартовал хуже Triangle Strategy, а Horizon Forbidden West вновь на вершине
Свежие комментарии