Microsoft хочет купить Activision из-за её амбиций на мобильном игровом рынке
Вице-президент Microsoft и глава Xbox пояснил в интервью Bloomberg, что запланированное корпорацией поглощение Activision Blizzard в первую очередь обусловлено амбициями последней в области мобильных игр и ПК.

Источник изображений: Microsoft
Как объяснил Фил Спенсер, самая большая игровая платформа на планете — это мобильные телефоны. Её геймерская аудитория составляет полтора миллиарда человек. Тем временем у Microsoft не так много опыта и творческих возможностей, чтобы создавать популярные мобильные игры. Тут-то Activision Blizzard и пригодится, поскольку издательство имеет огромный потенциал в этой области.

Сама Activision Blizzard недавно заявила, что её ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион игроков за квартал, закончившийся в июне 2022 года. Из них 240 миллионов пришлось на Candy Crush King, 27 миллионов — на World of Warcraft, а 94 миллиона — на Call of Duty.
Напомним, что сделка по покупке Activision Blizzard оценивается в $68,7 млрд.
Источники:
Похожие записи:
- Тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister вышла на Xbox и получила поддержку кроссплея
- Steam-версия Tiny Tina’s Wonderlands и третье дополнение к игре выйдут уже послезавтра
- Релизная версия Star Citizen получила первые сроки выхода, а Squadron 42 станет самой важной AAA-игрой 2026 года после GTA VI
- Медитативная песочница Cloud Gardens совсем скоро появится на Nintendo Switch
- Первое тестирование Elden Ring Nightreign сломалось под напором игроков — FromSoftware принесла извинения
- Для такой неказистой игры у The Lord of the Rings: Gollum на редкость высокие системные требования
- Британские чарты: сборник спортивных игр Nintendo Switch Sports не оставил шанса соперникам




Свежие комментарии