Ремейк Live A Live уже опередил оригинальную игру по продажам
Портал Gematsu обратил внимание, что издательство Square Enix и студия-разработчик Historia в рамках специальной трансляции в честь 28-летия ролевой игры Live A Live раскрыли информацию о первых успехах её ремейка.
Источник изображений: Square Enix
Как стало известно, суммарные мировые отгрузки и цифровые продажи переосмысления Live A Live в графическом стиле HD-2D превысили 0,5 млн копий. Как минимум 114 тыс. из этой суммы пришлось на японскую розницу.
Для сравнения: оригинальная Live A Live, так и не вышедшая за пределами Японии, достигла лишь 270 тыс. проданных копий, что было сродни провалу на фоне куда более успешных Final Fantasy от той же Square.
Кадр анонса с трансляции
Ремейк Live A Live дебютировал 22 июля на Nintendo Switch. Как и оригинальная игра (вышла в сентябре 1994-го), переосмысление рассказывает о нескольких героях в разных исторических эпохах.
Разработка обновлённой версии стартовала в начале 2019 года и заняла порядка трёх лет. Из-за трудностей внедрения HD-2D и разразившейся пандемии COVID-19 производство затянулось.
Источники:
Похожие записи:
- Сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy на PlayStation и Xbox получил официальную поддержку модов
- Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали, как подготовиться к релизу полной версии и выпросить внеочередной отпуск у начальства
- D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons
- В России открыли Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры — владельцы компьютерных клубов хотят добиться налоговых льгот
- Подробности и новый трейлер One Piece Odyssey: в этот раз приключение Соломенной Шляпы будет ближе к источнику
- В турецком PS Store начали без объяснения блокировать аккаунты российских владельцев PlayStation
- Вышел патч 1.04 для Elden Ring: изменения баланса, множество исправлений и устранение одного забавного бага
Свежие комментарии