Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
Владелец YouTube-канала с ником 3kliksphilip смог выяснить, что скорость передвижения игрока в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) может увеличиваться при очень высоком показателе кадровой частоты (FPS).

Источник изображения: Valve
Для своего эксперимента блогер запускал шутер от Valve на мощном ПК в низком разрешении и с низкими настройками качества графики, сняв при этом ограничитель FPS. При низких настройках игра работала при более чем 1300 кадрах/с, на высоких — с 980 кадрами/с. После этого 3kliksphilip запустил шутер с ограничением 144 кадра/с на мониторе с частотой обновления 144 Гц, а затем сравнил все результаты.
Блогер установил, что чем выше FPS в CS:GO, тем быстрее игрок перемещается по карте. В рамках эксперимента 3kliksphilip отключал интерфейс, поэтому получится ли использовать данную программную ошибку в обычных матчах, ещё не установлено.
Counter-Strike: Global Offensive вышла в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В декабре 2018-го Valve решила перевести шутер на условно-бесплатную модель распространения, а в декабре прошлого года проект получил экспериментальную поддержку API Vulkan.
Источник:
Похожие записи:
- Никаких микротранзакций в одиночных играх, перспективный Sirius и сюрпризы от The Witcher 4: откровения руководителей CD Projekt
- Еврокомиссия заинтересовалась очередным витком противостояния Apple и Epic Games
- Следующая презентация новых инди-игр для Switch пройдёт уже завтра
- «Бандитов в этом городе больше, чем в тюрьме»: для GTA: Vice City вышла профессиональная русская озвучка
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga сместила Elden Ring с первого места в чарте Steam
- Гавайи, сотни легендарных машин и релиз в этом году: Ubisoft анонсировала The Crew Motorfest
- «Парень, это безумие»: фанат создал в Minecraft поселения с архитектурой разных эпох




Свежие комментарии