Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
Владелец YouTube-канала с ником 3kliksphilip смог выяснить, что скорость передвижения игрока в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) может увеличиваться при очень высоком показателе кадровой частоты (FPS).
Источник изображения: Valve
Для своего эксперимента блогер запускал шутер от Valve на мощном ПК в низком разрешении и с низкими настройками качества графики, сняв при этом ограничитель FPS. При низких настройках игра работала при более чем 1300 кадрах/с, на высоких — с 980 кадрами/с. После этого 3kliksphilip запустил шутер с ограничением 144 кадра/с на мониторе с частотой обновления 144 Гц, а затем сравнил все результаты.
Блогер установил, что чем выше FPS в CS:GO, тем быстрее игрок перемещается по карте. В рамках эксперимента 3kliksphilip отключал интерфейс, поэтому получится ли использовать данную программную ошибку в обычных матчах, ещё не установлено.
Counter-Strike: Global Offensive вышла в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В декабре 2018-го Valve решила перевести шутер на условно-бесплатную модель распространения, а в декабре прошлого года проект получил экспериментальную поддержку API Vulkan.
Источник:
Похожие записи:
- Некоторые Steam Deck получат более медленные SSD — Valve уверила, что на производительность в играх это не влияет
- Определился победитель турнира PGL CS2 Major Copenhagen 2024 — первого в истории мейджора по Counter-Strike 2
- Инсайдер подтвердил ремастер Red Dead Redemption и раскрыл, когда ждать анонс
- Глава CD Projekt предрёк Cyberpunk 2077 долгую жизнь и хорошую репутацию в будущем
- Российские разработчики показали первый трейлер Silicone Heart — приключенческой песочницы про выживание на планете выброшенных роботов
- «Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы
- Авторы рукопашного боевика Sifu уже занялись дополнительным контентом для игры — он будет бесплатным
Свежие комментарии