Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
Владелец YouTube-канала с ником 3kliksphilip смог выяснить, что скорость передвижения игрока в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) может увеличиваться при очень высоком показателе кадровой частоты (FPS).
Для своего эксперимента блогер запускал шутер от Valve на мощном ПК в низком разрешении и с низкими настройками качества графики, сняв при этом ограничитель FPS. При низких настройках игра работала при более чем 1300 кадрах/с, на высоких — с 980 кадрами/с. После этого 3kliksphilip запустил шутер с ограничением 144 кадра/с на мониторе с частотой обновления 144 Гц, а затем сравнил все результаты.
Блогер установил, что чем выше FPS в CS:GO, тем быстрее игрок перемещается по карте. В рамках эксперимента 3kliksphilip отключал интерфейс, поэтому получится ли использовать данную программную ошибку в обычных матчах, ещё не установлено.
Counter-Strike: Global Offensive вышла в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В декабре 2018-го Valve решила перевести шутер на условно-бесплатную модель распространения, а в декабре прошлого года проект получил экспериментальную поддержку API Vulkan.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: новый трейлер Apex Legends посвятили грядущему коллекционному событию «Пробуждение»
- Новой игрой Devolver Digital оказался корпоративный роглайк Stick it to the Stickman от авторов Broforce
- Remedy объяснила, зачем Alan Wake II второй главный герой
- «В этом вся Вethesda»: в Fallout 3 уже 15 лет неправильно светит Cолнце из-за ошибки в одном символе кода
- Видео: крохи игрового процесса в трейлере The Lord of the Rings: Gollum с Future Games Show
- Elden Ring вошла в тройку самых быстро продаваемых японских игр и празднует новый успех
- Ютубер смог запустить Genshin Impact в разрешении 13K при 30 кадрах/c на компьютере с RTX 4090
Свежие комментарии