Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
Владелец YouTube-канала с ником 3kliksphilip смог выяснить, что скорость передвижения игрока в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) может увеличиваться при очень высоком показателе кадровой частоты (FPS).
Источник изображения: Valve
Для своего эксперимента блогер запускал шутер от Valve на мощном ПК в низком разрешении и с низкими настройками качества графики, сняв при этом ограничитель FPS. При низких настройках игра работала при более чем 1300 кадрах/с, на высоких — с 980 кадрами/с. После этого 3kliksphilip запустил шутер с ограничением 144 кадра/с на мониторе с частотой обновления 144 Гц, а затем сравнил все результаты.
Блогер установил, что чем выше FPS в CS:GO, тем быстрее игрок перемещается по карте. В рамках эксперимента 3kliksphilip отключал интерфейс, поэтому получится ли использовать данную программную ошибку в обычных матчах, ещё не установлено.
Counter-Strike: Global Offensive вышла в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В декабре 2018-го Valve решила перевести шутер на условно-бесплатную модель распространения, а в декабре прошлого года проект получил экспериментальную поддержку API Vulkan.
Источник:
Похожие записи:
- Пиксельный боевик Chenso Club про сообщество защитников Земли от пришельцев стартует в сентябре
- Steam установил новый рекорд пикового онлайна — впервые в истории показатель превысил 35 миллионов человек
- Мультиплееру Killzone: Shadow Fall и Killzone: Mercenary осталось жить меньше месяца
- К Steam Deck подключили видеокарту Radeon RX 6900 XT — графическая производительность взлетела до 10 раз
- Первый сезон в Age of Empires IV с новым контентом и наградами стартует 13 апреля
- Средневековый сетевой экшен Chivalry 2 получит пострелизный контент, трассировку лучей и «косметические» микротранзакции
- Симулятор жизни в небольшом городке Hokko Life появится на консолях с выходом из раннего доступа на ПК
Свежие комментарии