Electronic Arts понизила прогноз по годовой выручке на фоне замедления роста игровой индустрии
Компания Electronic Arts понизила прогноз по объёму годовой выручки, что обусловлено замедлением роста игровой индустрии после пандемии COVID-19 и удорожанием доллара. После стремительно взлёта во время пандемии продажи видеоигр в этом году снижаются из-за отсутствия громких релизов и сокращения расходов потребителей, которые столкнулись с высокой инфляцией.
Источник изображения: Mike Blake / Reuters
Компания рассчитывает получить по итогам года прибыль в размере $3,11-$3,34 на акцию при выручке в районе $7,55-$7,75 млрд, тогда как изначально прогнозировалась выручка на уровне $7,6-$7,8 млрд, а заказы должны принести от $7,65 млрд до $7,85 млрд. В период с июля по сентябрь чистая прибыль Electronic Arts составила $299 млн, тогда как по итогам аналогичного периода в прошлом году этот показатель был равен $294 млн. Объём выручки за квартал увеличился до $1,9 млрд в сравнении с $1,83 млрд за тот же период в 2021 году.
По данным исследовательской компании Newzoo, по итогам 2022 года ожидается рост игрового рынка на уровне 2 %, что значительно меньше роста на 23 %, зафиксированного в 2020 году. Рост курса доллара почти на 17 % в этом году также сдерживает игровую индустрию. Большую часть года у Electronic Arts не было крупных релизов, но она может извлечь выгоду после запуска FIFA 23 в октябре этого года. FIFA 23 показала лучшие результаты среди всех игр серии в первую неделю продаж, а приближающийся чемпионат мира по футболу в Катаре будет способствовать поддержанию интереса покупателей к этому проекту.
Источник:
Похожие записи:
- Владельцы хоррора White Day: A Labyrinth Named School на PS4 не получат бесплатный апгрейд до PS5-версии
- BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect
- Создатели Evil Genius 2 показали обзорный трейлер, анонсировали фоторежим и рассказали о наполнении сезонного абонемента
- Многопользовательский шутер Quantum League выйдет из раннего доступа в середине апреля
- После почти года молчания Square Enix вспомнила о существовании Final Fantasy VII Rebirth и поделилась обнадёживающими новостями
- Разработчики Deathverse: Let It Die анонсировали открытое бета-тестирование
- Obsidian извинилась за проблемы The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition, хоть и не виновата в них — первый патч уже в работе
Свежие комментарии