Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $300 миллионов. Соответствующую информацию обнародовало издание Mobilegamer.biz со ссылкой на данные аналитической компании AppMagic.
Diablo Immortal была выпущена 2 июня 2022 года в 60 странах, и за это время глобальная версия проекта принесла своим создателям $155,6 млн. Китайская версия (вышла 25 июля), поддержкой которой занимается NetEase, принесла ещё $144,7 млн. С момента запуска в этом регионе игра в среднем зарабатывала более $2,23 млн в день.
Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal, несмотря на негативные отзывы игроков, смог принести своим создателям свыше $24 миллиона за первые две недели и свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза.
Diablo Immortal вышла на iOS, Android и в Battle.net (в статусе «беты»). Игра получила лавину отрицательных откликов из-за сильного упора на микроплатежи. Пользователи почти сразу выяснили, что на полное улучшение персонажа в игре придётся потратить около $110 тыс.
Источник:
Похожие записи:
- Дополнение The Delicious Last Course завершит историю Cuphead — разработчики займутся чем-то новым
- Microsoft прекратит поддержку браузера Edge на собственном движке в марте
- Научно-фантастический платформер Flashback 2 задержится до следующего года
- Apple расширила ценовой диапазон в App Store — теперь приложение может стоить от $0,29 до $10 000
- Oculus похвасталась продажами Resident Evil 4 VR и подтвердила обновление с режимом The Mercenaries
- Для Total War: Warhammer 2 вышел мод, который позволяет управлять любой из игровых фракций
- EA добавила достижения в Steam-версии двух десятков своих игр, включая Jedi: Fallen Order и Dragon Age: Inquisition
Свежие комментарии