Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $300 миллионов. Соответствующую информацию обнародовало издание Mobilegamer.biz со ссылкой на данные аналитической компании AppMagic.
Источник изображения: Activision Blizzard
Diablo Immortal была выпущена 2 июня 2022 года в 60 странах, и за это время глобальная версия проекта принесла своим создателям $155,6 млн. Китайская версия (вышла 25 июля), поддержкой которой занимается NetEase, принесла ещё $144,7 млн. С момента запуска в этом регионе игра в среднем зарабатывала более $2,23 млн в день.
Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal, несмотря на негативные отзывы игроков, смог принести своим создателям свыше $24 миллиона за первые две недели и свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза.
Diablo Immortal вышла на iOS, Android и в Battle.net (в статусе «беты»). Игра получила лавину отрицательных откликов из-за сильного упора на микроплатежи. Пользователи почти сразу выяснили, что на полное улучшение персонажа в игре придётся потратить около $110 тыс.
Источник:
Похожие записи:
- THQ Nordic поделилась новым скриншотом Gothic 1 Remake
- Критики назвали Horizon Forbidden West образцовым сиквелом
- В Hearthstone грядёт противостояние Орды и Альянса: анонсировано дополнение «Разделённые Альтераком»
- Против Sony подали коллективный иск в Великобритании почти на $6 млрд — всё из-за слишком дорогих игр для PlayStation
- Анонсирована портативная игровая консоль AyaNeo 2 на базе Ryzen 7 6800U и с графикой вдвое быстрее, чем у Steam Deck
- Видео: почти 35 минут геймплея «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels от создателей Shelter
- По мотивам сказки «Василиса Прекрасная» выйдет жутковатое приключение «Василиса и Баба Яга» — опубликован атмосферный трейлер
Свежие комментарии