Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $300 миллионов. Соответствующую информацию обнародовало издание Mobilegamer.biz со ссылкой на данные аналитической компании AppMagic.
Источник изображения: Activision Blizzard
Diablo Immortal была выпущена 2 июня 2022 года в 60 странах, и за это время глобальная версия проекта принесла своим создателям $155,6 млн. Китайская версия (вышла 25 июля), поддержкой которой занимается NetEase, принесла ещё $144,7 млн. С момента запуска в этом регионе игра в среднем зарабатывала более $2,23 млн в день.
Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal, несмотря на негативные отзывы игроков, смог принести своим создателям свыше $24 миллиона за первые две недели и свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза.
Diablo Immortal вышла на iOS, Android и в Battle.net (в статусе «беты»). Игра получила лавину отрицательных откликов из-за сильного упора на микроплатежи. Пользователи почти сразу выяснили, что на полное улучшение персонажа в игре придётся потратить около $110 тыс.
Источник:
Похожие записи:
- Ложь, клевета, попытка переложить ответственность: «российские хакеры» отказались брать на себя вину за утечку тестовой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Слухи: следующая часть Monster Hunter может носить подзаголовок Paradise
- Стример прошёл Elden Ring с помощью азбуки Морзе и поставил Илона Маска на место
- Видео: бесшовный открытый мир и динамичные бои в геймплейном трейлере ArcheAge 2 на Unreal Engine 5
- Британские чарты: супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man: Miles Morales не пустил Biomutant на первое место
- Switch-версия гоночный аркады Redout 2 выйдет позже остальных
- «Lego Plus наносит ответный удар»: Sony объявила, какие игры подписчики PS Plus получат в августе
Свежие комментарии