Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
Американский издатель и разработчик Blizzard Entertainment смог заработать на своём условно-бесплатном ролевом экшене Diablo Immortal свыше $300 миллионов. Соответствующую информацию обнародовало издание Mobilegamer.biz со ссылкой на данные аналитической компании AppMagic.

Источник изображения: Activision Blizzard
Diablo Immortal была выпущена 2 июня 2022 года в 60 странах, и за это время глобальная версия проекта принесла своим создателям $155,6 млн. Китайская версия (вышла 25 июля), поддержкой которой занимается NetEase, принесла ещё $144,7 млн. С момента запуска в этом регионе игра в среднем зарабатывала более $2,23 млн в день.
Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal, несмотря на негативные отзывы игроков, смог принести своим создателям свыше $24 миллиона за первые две недели и свыше $100 миллионов за первые восемь недель после релиза.
Diablo Immortal вышла на iOS, Android и в Battle.net (в статусе «беты»). Игра получила лавину отрицательных откликов из-за сильного упора на микроплатежи. Пользователи почти сразу выяснили, что на полное улучшение персонажа в игре придётся потратить около $110 тыс.
Источник:
Похожие записи:
- «Четыре всадника соберутся вновь»: первый тизер новой Darksiders
- Выпуску Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 помешало слияние Vicarious Visions с Blizzard
- «Пускаю слюни и плачу одновременно»: художник показал, как Анор Лондо из Dark Souls выглядит на движке Unreal Engine 5
- «Это почти страшно»: журналист рассказал, как God of War Ragnarok работает на базовой PS4
- Возвращение к корням, аналог Call of Duty: Warzone и релиз в 2025 году: инсайдер раскрыл новые детали следующей Battlefield
- «Будто совсем другая игра»: запуск Marvel’s Midnight Suns в обход лаунчера 2K повышает производительность на 62 %
- Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности




Свежие комментарии