Успехи Overwatch 2, неопределённость с Call of Duty в 2023 году и падение выручки: новый финансовый отчёт Activision Blizzard
Издательство Activision Blizzard в рамках недавнего финансового отчёта подвело итоги третьего квартала текущего календарного года, отметив успехи Overwatch 2 и рассказав о планах на франшизу военных шутеров Call of Duty в 2023-м.
Напомним, стартовавший 4 октября в раннем доступе на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch условно-бесплатный командный шутер Overwatch 2 за 10 дней привлёк более 25 млн игроков.
Как стало известно, к концу первого месяца аудитория Overwatch 2 выросла до 35 млн человек, а ежедневно проект привлекал в среднем вдвое больше людей, чем в своё время оригинальная Overwatch (она, впрочем, продавалась за деньги).
Планы Activision Blizzard в 2023 году на Call of Duty включают «самые обширные операции» в истории серии, «следующий полноценный премиальный релиз» и новые условно-бесплатные развлечения.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) уверен, что под «полноценным премиальным релизом» подразумевается не новая игра (она якобы выйдет в 2024-м), а крупное дополнение от Sledgehammer Games к Modern Warfare 2.
Что касается финансов, то за год выручка Activision Blizzard упала с $2,07 до 1,78 млрд (почти $300 млн). В снижении показателей компания винит более низкое вовлечение игроков на фоне «слабых результатов» Call of Duty: Vanguard.
Операционный денежный поток Activision Blizzard в третьем квартале составил $257 млн ($521 млн за тот же период в 2021 году). Ежемесячное число активных пользователей за три месяца выросло с 361 до 368 млн.
Источники:
Похожие записи:
- Первые оценки Star Wars Jedi: Survivor внушают оптимизм — игру сравнивают с «Империей наносит ответный удар»
- Видео: сражения под покровом ночи в трейлере обновления Falling Dark для шутера Hell Let Loose
- Bethesda: количество игроков Starfield достигло «астрономических» высот
- На Android началась открытая «бета» Battlefield Mobile — выглядит и работает игра не очень, но раньше было ещё хуже
- Apple не пропустила одну из самых громких игр 2019 года в цифровой магазин Mac App Store по максимально глупой причине
- «Едва не прослезился»: в Dead by Daylight наконец-то пройдёт кроссовер с «Чужим»
- Techland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позже
Свежие комментарии