«И на это им понадобилось четыре года?»: Bethesda наконец удалит «нелегальные» модификации оружия из Fallout 76
Разработчики из Bethesda Game Studios решат одну из старейших проблем Fallout 76 — удалят «нелегальные» модификации оружия. Обновление уже вышло на тестовом сервере и готовится к релизу для широкой аудитории.
Читерские модификации придают оружию легендарные свойства, непредусмотренные для данного типа: например, добавляют взрывной эффект лазерному оружию, огнемёту (Flamer) или гарпуномёту (Harpoon Gun). Такое оружие позволяет расправиться с боссами за секунды, и если в одиночных играх вроде Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim подобные моды никому не мешают, то в Fallout 76, имеющей выраженный онлайн-компонент, они вредят балансу и портят события другим пользователям, вдобавок вызывая сетевые проблемы.
«Хоть мы и играем в постапокалиптическом мире, мы хотим, чтобы этот мир оставался справедливым, весёлым и дружелюбным для всех, — написали создатели в блоге Bethesda.net. — Пока вы исследовали и отстраивали, мы готовили новую систему, которая избавит игру от сочетаний оружия и модификаций для него, нарушающих пользовательское соглашение. Таким образом, мы сможем гарантировать, что все игроки используют, продают и покупают одни и те же предметы и имеют равные преимущества. Большинство не заметят никаких изменений, однако владельцы оружия с модификациями, которые нельзя прикрепить по правилам игры, заметят, что моды исчезли, а урон снизился».
Изменение активно обсуждают на Reddit — крупнейшая тема насчитывает более 1900 комментариев и свыше 850 голосов. Большинство оценили решение положительно: пользователи радуются, что авторы наконец обратили внимание на эту проблему (хоть и не понимают, почему для этого понадобилось четыре года), надеются, что новшество «оздоровит» игру, и призывают разработчиков полностью пересмотреть баланс оружия.
«Эту проблему надо было исправить через две недели после обнаружения, но им понадобилось четыре года», — написал Boltty, комментарий которого набрал более 760 голосов.
Jasonclark2 в своём комментарии (более 450 голосов) отметил, что некоторые злоупотребляли возможностью, портя впечатление от игры другим геймерам. «Из 12 человек в Горелой земле (Scorched Earth) как минимум десять просто развлекаются, и Королева зверожогов (Scorchbeast queen) умирает за минуту, — пожаловался он. — Не очень-то весело, когда кто-то просто плавит всё вокруг. Очень жаль, что Bethesda ждала так долго».
«Неужели Bethesda готова расправиться с одной из самых старых, неприятных и противоречивых проблем?» — удивился Alex_Duos (более 350 голосов).
В то же время некоторые сожалеют о потерянных преимуществах и высказывают опасения по поводу влияния новой системы на виртуальную экономику. В менее популярной теме разработчиков обвиняют в том, что они «вбили гвоздь в крышку гроба Fallout 76», поскольку новшество якобы вызовет отток игроков, привыкших к нечестным модификациям. Впрочем, основная масса пользователей, напротив, желает видеть Fallout 76 без любителей «хаков».
Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас игра также доступна на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости.
Источники:
Похожие записи:
- Новый патч для ремейка Demon’s Souls перекрыл «короткий путь» к одному из боссов
- Августовский релиз не ускользнёт от ролевого боевика Atlas Fallen — новая игра создателей Lords of the Fallen и The Surge ушла на золото
- Великобритания начала проверку сделки по покупке Activision Blizzard корпорацией Microsoft
- «До встречи, Призраки»: Ghost Recon Breakpoint перестанет получать новый контент
- Британские чарты: Horizon Forbidden West вернулась в лидеры, несмотря на падение результатов
- «Наберитесь терпения»: режиссёр The Last of Us Part II намекнул на будущий показ мультиплеера игры
- Ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr выйдет на PS5, Xbox Series X и S со всеми дополнениями
Свежие комментарии