«Почини игру, бро, играть невозможно»: проблемы на старте не помешали Call of Duty: Warzone 2.0 привлечь 25 млн человек менее чем за неделю
Издательство Activision и разработчики из студии Infinity Ward поделились информацией о первых успехах в охвате аудитории своей условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone 2.0.
Как стало известно, за первые пять дней с момента запуска Call of Duty: Warzone 2.0 уже успела привлечь более 25 млн игроков. Разработчики поблагодарили пользователей за покорение внушительной отметки за столь короткий срок.
Аудитория оригинальной Call of Duty: Warzone в 2020 году разрасталась не таким высоким темпом: 6 млн за первые сутки, 15 млн за четыре дня, 30 млн за 10 дней. За первый месяц королевская битва достигла 50 млн игроков.
Геймеры встретили анонс смесью фанфар и жалоб на разного рода технические проблемы и баги (вроде невидимых врагов). Пользователь Xinocyl сформулировал своё послание так: «Почини игру, бро, играть невозможно».
Call of Duty: Warzone 2.0 стартовала 16 ноября на PC (Battle.net, Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра предлагает карту «Аль-Мазра», механики из Modern Warfare 2, новый ГУЛАГ, режим DMZ в стиле Escape from Tarkov и античит Ricochet.
Источник:
Похожие записи:
- Гарнитура Sony PS VR2 получит поддержку 4K HDR, расширенную обратную связь и отслеживание движений глаз
- NVIDIA разглядела восстановление спроса на игровые видеокарты, хотя выручка в сегменте рухнула на 46 %
- Слухи: серию уличных боевиков Streets of Rage собираются экранизировать
- Maquette — рекурсивная хроника событий. Рецензия
- На ПК и консолях стартовала закрытая «бета» стелс-хоррора Hello Neighbor 2 — игра выйдет в декабре
- CD Projekt рассказала, когда ждать ремейк первой The Witcher
- Создатель Atomic Heart обратился к Илону Маску с предложением добавить роботов-гуманоидов Tesla в игру
Свежие комментарии