«Почини игру, бро, играть невозможно»: проблемы на старте не помешали Call of Duty: Warzone 2.0 привлечь 25 млн человек менее чем за неделю
Издательство Activision и разработчики из студии Infinity Ward поделились информацией о первых успехах в охвате аудитории своей условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone 2.0.
  
 
Источник изображений: Activision
Как стало известно, за первые пять дней с момента запуска Call of Duty: Warzone 2.0 уже успела привлечь более 25 млн игроков. Разработчики поблагодарили пользователей за покорение внушительной отметки за столь короткий срок.
Аудитория оригинальной Call of Duty: Warzone в 2020 году разрасталась не таким высоким темпом: 6 млн за первые сутки, 15 млн за четыре дня, 30 млн за 10 дней. За первый месяц королевская битва достигла 50 млн игроков.
  
 
Геймеры встретили анонс смесью фанфар и жалоб на разного рода технические проблемы и баги (вроде невидимых врагов). Пользователь Xinocyl сформулировал своё послание так: «Почини игру, бро, играть невозможно».
Call of Duty: Warzone 2.0 стартовала 16 ноября на PC (Battle.net, Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра предлагает карту «Аль-Мазра», механики из Modern Warfare 2, новый ГУЛАГ, режим DMZ в стиле Escape from Tarkov и античит Ricochet.
Источник:
Похожие записи:
- В World of Warcraft Classic два игрока прошли рейд, рассчитанный на сорок человек
- «Буквально рельсовый шутер»: игрокам понравилась идея многопользовательской песочницы Enginefall про выживание на борту мегапоезда
- Успех достигнут: продажи Final Fantasy XV наконец превысили 10 млн копий
- Британские чарты: сборник спортивных игр Nintendo Switch Sports не оставил шанса соперникам
- Утечка: условно-бесплатная The Division: Heartland сменила разработчика и готовится к скорому запуску
- Видео: особенности дизайна персонажей Deathloop в новом ролике от Game Informer
- Ubisoft наконец определилась с датой запуска спортивной аркады Roller Champions












Свежие комментарии