Пекин объявил, что справился с проблемой детской игровой зависимости
Комитет игровой индустрии Китая накануне опубликовал отчёт, в котором говорится, что 70 % несовершеннолетних тратят на игры менее трёх часов в неделю. На основании этой информации в ведомстве делают вывод, что «игровая зависимость несовершеннолетних в основном устранена», сообщает Financial Times.
Источник изображения: ELLA DON / unsplash.com
В августе прошлого года Пекин шокировал игровую индустрию, разрешив несовершеннолетним выходить в онлайн-игры лишь на три часа в неделю — по часу в пятницу, субботу и воскресенье. Решению предшествовала информационная кампания в государственных СМИ, которые назвали онлайн-игры видом «духовного опиума». Однако местные компании поддержали решение Пекина, и в играх китайского гиганта Tencent время, проведённое несовершеннолетними онлайн, в III квартале сократилось на 92 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты уточняют, что китайские подростки, конечно, имеют возможность обходить ограничения: по некоторым данным, 35 % родителей разрешают детям регистрировать учётные записи по своим документам. Однако новость о том, что проблема детской игровой зависимости «решена», может свидетельствовать о смягчении политики Пекина в отношении отрасли. Да и местные СМИ уже сменили риторику: официальное издание китайском компартии «Жэньминь жибао» уже заявило, что игровая индустрия способствует «развитию передовых технологий».
На время ужесточения политики Пекина китайские игровые гиганты сосредоточили усилия на работе на зарубежных рынках, а также на технологиях, связанных с метавселенной: очках виртуальной реальности и облачных службах.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели солнечного Souls-экшена Enotria: The Last Song отказались от «самоубийственного» релиза в один день с Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Видео: создание персонажей, сражения в реальном времени и локации в геймплее Dark Envoy
- Утечка: условно-бесплатная The Division: Heartland сменила разработчика и готовится к скорому запуску
- На Xbox Series X и S появились динамические темы: Microsoft выпустила обновление интерфейса
- Встречаются как-то самурай, дух и кот: метроидвания The Spirit of the Samurai с покадровой анимацией погрузит игроков в мир японских мифов
- Критики с восторгом встретили Microsoft Flight Simulator — сейчас это самая высокооценённая игра на ПК в 2020 году
- Новые игры, возрождение классики и эксперименты с жанрами: создатели Company of Heroes раскрыли стратегию действий после ухода от Sega
Свежие комментарии