preload
Дек 17

Microsoft пойдёт на уступки перед Евросоюзом, чтобы получить одобрение на покупку Activision Blizzard

По сообщениям сетевых источников, компания Microsoft готова пойти на некоторые уступки перед европейскими регуляторами для получения одобрения на покупку Activision Blizzard за $69 млрд. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

Источник изображения: Dado Ruvic / Reuters

Софтверный гигант объявил о намерении приобрести Activision Blizzard в начале этого года, чтобы повысить свою конкурентоспособность в игровой индустрии. Сделкой заинтересовались отраслевые регуляторы разных стран, многие из которых продолжают изучать возможные последствия этого поглощения. В январе следующего года Еврокомиссия должна представить отчёт по результатам проведённой проверки, в котором будет изложено представление регулятора о том, как сделка может повлиять на игровую индустрию и рыночную конкуренцию.

Читайте также:  «Немного света в этом туннеле депрессии имени Silksong»: авторы метроидвании Crowsworn объявили о переносе, но порадовали фанатов новым трейлером

Если Microsoft изложит свои предложения по защите конкуренции в игровой индустрии до объявления результатов расследования Еврокомиссии, то это может повлиять на решение регулятора по данному вопросу. «В конечном счёте, такой шаг может обеспечить скорейшее получение разрешения Еврокомиссии и впоследствии использоваться сторонами в других антимонопольных органах», — считает Стефан Дионне (Stephane Dionnet), представитель юридической компании McDermott & Emery.

Согласно имеющимся данным, Microsoft планирует предложить Sony лицензионное соглашение сроком на 10 лет, в рамках которого игры Activision Blizzard будут выпускаться на консолях PlayStation. Официальный представитель Microsoft отметил, что компания продолжает сотрудничать с Еврокомиссией для урегулирования возникающих вопросов относительно сделки по покупке Activision Blizzard.

Читайте также:  Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Блейк Норман меняет профессию: средневековая ролевая игра Losted отправит сражаться с демонами из сказок и легенд Белоруссии

Белорусская студия Sector13 у себя в микроблоге представила свой дебютный проект — ролевую игру от третьего лица с элементами стелс-экшенов...

Аудитория симулятора SnowRunner превысила 9 млн игроков

Издательство Focus Entertainment и студия-разработчик Saber Interactive опубликовали на форуме симулятора езды по бездорожью Snowrunner заметку с итогами 2022 года....

«Жду больше, чем Unbound»: 8 минут геймплея фанатского ремейка Need for Speed Underground 2

Моддер Килиан (Kilian) и российский программист Иван Новожилов опубликовали на YouTube-канале 2Unreal4Underground новое геймплейное видео своего ремейка гоночной аркады Need...

Закрыть