«Жду больше, чем Unbound»: 8 минут геймплея фанатского ремейка Need for Speed Underground 2
Моддер Килиан (Kilian) и российский программист Иван Новожилов опубликовали на YouTube-канале 2Unreal4Underground новое геймплейное видео своего ремейка гоночной аркады Need for Speed Underground 2 от Electronic Arts.
Источник изображения: Electronic Arts
Напомним, в последний раз о совместном проекте Килиана и Ивана мы слышали в мае, когда дуэт представил 11-минутный ролик с демонстрацией переосмысления NFS Underground 2. Тогда игра работала на Unreal Engine 4.
По словам Килиана, главным достижением команды с тех пор стала реализация подвески на направляющих стойках с настраиваемым углом наклона (кастором) и углами схода/развала. Также в настоящее время ремейк переводят на Unreal Engine 5.
Благодаря переходу на новый движок моддерам удалось повысить производительность, стабильность физической модели и предсказуемость симуляции: машины перестали застревать в геометрии и выпадать за пределы мира.
Что касается самого ролика, то он длится 8 минут и демонстрирует систему тюнинга (корпус, характеристики, косметические элементы), несколько машин из гаража и разнообразные меню, включая выбор песен.
Моддеры также показали почти три минуты езды по городу под дождём. В ремейке уже реализованы все машины, системы событий и прогресса в кампании и СМС-уведомления. Кроме того, автомобили стали более цепкими, но всё ещё могут уходить в занос.
Сроков выхода у неофициального ремейка Need for Speed Underground 2 пока нет, но аудитория уже наметилась. Пользователь weed75black35 в комментариях даже признался: «Жду больше, чем [грядущую Need for Speed] Unbound».
Источники:
Похожие записи:
- Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin’s Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм
- Похоже, анонс даты выхода God of War Ragnarok перенесли на более поздний срок — продюсер игры призвал набраться терпения
- Журналисты показали полчаса игрового процесса подросткового ужастика The Quarry
- Sony представила игровую консоль PlayStation Classic
- Разработчик хоррора The Callisto Protocol рассказал, чем команду вдохновил мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны»
- Разработчик The Witcher 3 объяснил, почему CD Projekt RED решила убить полюбившегося фанатам персонажа из книг
- Неоновые улицы Китая, улучшенные графика и ИИ: представлена новая локация Hitman 3
Свежие комментарии