Прибыль CD Projekt подскочила в третьем квартале на 500 % благодаря успеху Cyberpunk 2077
Польская CD Projekt отчиталась о финансовых результатах по итогам третьего квартала 2022 года, который закончился для разработчика видеоигр в сентябре. За отчётный период чистая прибыль компании подскочила на 500 % по сравнению с третьим кварталом прошлого года, чему способствовали хорошие продажи Cyberpunk 2077.
Источник изображения: Kacper Pempel / Reuters
В компании отметили, что росту интереса к Cyberpunk 2077 способствовал запуск аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners на платформе Netflix в сентябре, а также выход крупного обновления. «Популярность сериала и положительная реакция на патч 1.6 для Cyberpunk 2077, вышедший за неделю [до шоу], оказали заметное влияние на продажи игры», — сообщил исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski).
Согласно опубликованным данным, чистая прибыль CD Projekt в третьем квартале составила 98,7 млн злотых (около $27,94 млн). Этот показатель оказался выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали квартальную прибыль на уровне 88 млн злотых. Объём выручки компании за отчётный период составил 245,5 млн злотых, что на 70 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. По этому показателю разработчик также превысил ожидания аналитиков, которые в среднем прогнозировали, что доход составит 239 млн злотых.
В сентябре CD Projekt объявила, что объём продаж Cyberpunk 2077 достиг 20 млн копий. При этом к концу 2020-го было реализовано более 13,7 млн экземпляров игры.
Источник:
Похожие записи:
- Activision выбрала Warzone: игроки на PS5 по-прежнему сталкиваются с проблемами при установке CoD: Modern Warfare
- «Он вернулся»: потусторонний боевик Shadows of the Damned получит вторую жизнь на современных платформах
- 26 мая Age of Empires III: Definitive Edition получит цивилизации Италии и Мальты, два новых режима и первые исторические карты
- Британские чарты: Horizon Forbidden West возглавила рейтинг в четвёртый раз
- Видео: энтузиаст воссоздал локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
- Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента
- Календарь релизов — 24 февраля – 2 марта: Monster Hunter Wilds, Die in the Dungeon и Cabernet
Свежие комментарии