Пиксельный хоррор с динамическим освещением Holstin отправит игроков в одержимый польский городок 90-х годов — опубликован первый трейлер
Польский издатель и разработчик Sonka представил дебютный трейлер и подробности своей новой игры — вдохновлённого Resident Evil, Silent Hill и сериалом «Твин Пикс» психологического хоррора Holstin.
События Holstin развернутся в изолированном городке на востоке Польши, куда в конце ноября 1992 года прибывает главный герой Томаш в поисках переставшего выходить на связь друга Бартека.
Игрокам предстоит исследовать поглощаемый чем-то жутким город, общаться с теряющими рассудок жителями (некоторые головоломки можно решить только через разговоры с местными), выследить Бартека и спастись.
Город в Holstin одержим: улицы покрыты какой-то слизью и наростами, люди, здания и природа вокруг медленно гниют изнутри, а в самых тёмных уголках бродят кошмарные чудовища.
Чтобы пережить столкновение с нечестивыми монстрами и добраться до стоящей за происходящим истины, пользователям Holstin придётся искать редкие припасы и использовать оружие (патроны ограничены).
Скриншоты Holstin
Смотреть все изображения (4)
Смотреть все
изображения (4)
Создатели обещают полностью озвученные на польском и английском диалоги (поддержки русского не будет), пиксельную графику ручной работы на движке Unity, динамическое освещение и тени, а также восемь ракурсов камеры.
Релиз Holstin ожидается в 2023 году на ПК (Steam) и неназванных консолях. На протяжении января в сервисе Valve выйдет демоверсия с представленным в трейлере выше домом семьи Яновских.
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: королевская битва на базе Halo Infinite может выйти отдельно, в разработке уже больше двух лет
- Приключения миниатюрного астронавта в платформере-головоломке Tinykin начнутся на исходе лета
- В невозможную церковь из NieR: Automata теперь возможно заглянуть самому
- Bloober Team раскрыла системные требования психоделического хоррора Layers of Fear и анонсировала скорый релиз демоверсии в Steam
- Resident Evil 4 VR получила первое пострелизное обновление
- Экс-сотрудник Rockstar объяснил, почему в GTA: San Andreas были такие странные зеркала
- «Bethesda никогда не меняется»: релиз амбициозного мода Fallout: London перенесли на неопределённый срок из-за крупного обновления для Fallout 4
Свежие комментарии