EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- «Теперь и поиграть можно»: новый мод превращает Warhammer 40,000: Darktide в тыкву, но повышает производительность на «картофельных» ПК
- Новое подразделение Nacon взялось за симулятор выживания по известной кинофраншизе — похоже, это «Терминатор»
- Team Spirit пробилась в финал IEM Katowice 2025
- Создатель Final Fantasy развеял популярный миф о названии серии
- «Вы объединяете мир»: в Death Stranding сыграло более 20 миллионов человек
- Иногда уникальности недостаточно: сетевой режим Disintegration закроют 17 ноября
- Вышло большое обновление для мобильной PUBG
Свежие комментарии