EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Психологический хоррор MADiSON появится на большинстве целевых платформ в июне
- Привет из 90-х: восстановленный FMV-боевик American Hero поступит в продажу на следующей неделе
- Создатели реверсивной градостроительной стратегии Terra Nil уточнили сроки выхода игры
- Фэнтезийный боевик Lords of the Fallen действительно выйдет 13 октября — авторы подтвердили «слитую» дату
- Трудности оптимизации: Paradox отложила релиз Cities: Skylines II для PS5, Xbox Series X и S в третий раз
- Еженедельный чарт Steam: Marvel’s Spider-Man борется с Cult of the Lamb, а Cyberpunk 2077 вернулась в десятку
- Создатели Dead Island 2 показали геймплей за зомби и функцию голосового управления
Свежие комментарии