EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.

Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Для Xbox Series S вышел 12,5-дюймовый монитор, который почти что превращает её в портативную консоль
- Fortnite×DC: к Бэтмену, Харли Квинн и Женщине-кошке в ноябре присоединятся Джокер, Плющ и Мидас
- Sony поменяла руководство PlayStation и назначила нового генерального директора
- Видео: 12 минут геймплея научно-фантастического приключения Deliver Us Mars
- В CS:GO второй раз за 2023 год подорожали ключи и капсулы — в том числе для игроков из России
- Инсайдер: старт предзаказов и анонс даты выхода Death Stranding 2: On The Beach как никогда близко
- «Activision нас вынудила»: руководитель разработки Diablo III рассказал, что Blizzard была против условно-бесплатной Diablo




Свежие комментарии