Epic Games призналась, что собирала данные детей и наживалась на игроках Fortnite — компания заплатит рекордные $520 млн штрафа
Американский издатель и разработчик Epic Games объявил о заключении соглашения с Федеральной торговой комиссией США (FTC), в рамках которого выплатит более $0,5 млрд для урегулирования обвинений в свой адрес.
Во-первых, Epic Games заплатит FTC сумму в размере $275 млн за нарушение закона о защите конфиденциальности детей в Интернете: разработчик Fortnite собирал личные данные пользователей младше 13 лет без ведома и согласия их родителей.
Кроме того, из-за включённого по умолчанию голосового и текстового чата дети и подростки в Fortnite сталкиваются с издевательствами, угрозами, домогательствами и потенциально травмирующими психику темами вроде суицида.
Во-вторых, ещё $245 млн Epic Games заплатит за использование уловок или неинтуитивных элементов интерфейса (так называемых тёмных паттернов), подталкивающих игроков к непреднамеренным покупкам.
Разработчик целенаправленно усложнял поиск функции отмены транзакции и возврата средств, а также блокировал аккаунты игроков, оспаривавших покупки через банк. Все эти хитрости принесли Epic «сотни миллионов долларов».
В ответ на претензии FTC в Fortnite появился чёткий вопрос о сохранении платёжной информации, механика удержания кнопки для подтверждения покупки и настройка высокой конфиденциальности по умолчанию для игроков младше 18 лет.
Также Epic Games разблокировала «тысячи учётных записей», отключённых из-за сообщений о возвратных платежах, и ввела аккаунты с ограниченным доступом для несовершеннолетних (включая отключённый голосовой и текстовый чат).
Источники:
Похожие записи:
- Ролевой экшен Star Ocean: The Divine Force получил точную дату выхода и сразу три новых ролика
- Сиквел Call of Duty: Modern Warfare действительно выйдет в этом году — новая Warzone тоже в планах
- Цифра дня: Сколько приставок Switch продала Nintendo?
- Студия 1C Games совместно с художником Романом Папсуевым работает над серией игр во вселенной «Сказок Старой Руси»
- Отчаянные времена требуют отчаянных мер: игроки задумали устроить геноцид NPC в Dragon’s Dogma II ради повышения производительности
- Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно
- На перезапуске антиутопия The Tomorrow Children сбросит с себя оковы условно-бесплатной модели распространения
Свежие комментарии