«Они сделали это из злости»: Capcom отменила амбициозные фанатские ремейки первой Resident Evil и Code: Veronica
Портал The Gamer сообщил, что разработка фанатских ремейков хоррора Resident Evil Code: Veronica и оригинальной Resident Evil на движке Unity была отменена. Об этом рассказала сама команда у себя в соцсетях.
Источник изображения: Capcom
Как стало известно, причиной прекращения производства обоих проектов оказалось обращение к разработчикам японского издательства Capcom — владельца прав на франшизу Resident Evil.
«К сожалению, с нами связалась Capcom и отменила наши проекты. Нам очень жаль говорить, но они сделали это из злости. Нет никаких признаков, что они готовят официальный [ремейк] Code Veronica», — гласит сообщение разработчиков в Discord.
Юристы Capcom запретили команде фанатского ремейка Code Veronica использовать принадлежащих японскому издателю персонажей и торговую марку Resident Evil. Сайт проекта уже закрыт.
Особенно болезненной отмену делает то, что переосмысление Code Veronica было недалеко от релиза в раннем доступе. Ремейк Resident Evil буквально полтора месяца назад получил новую демоверсию.
Коллектив, впрочем, не отчаивается и уже начал работу над своими собственными играми. Фанатские ремейки многому научили энтузиастов, и путь дальше они теперь готовы прокладывать сами.
В прошлом Capcom не исключала возможности выпуска ремейка Code Veronica (хотя конкретных планов нет), а также намекала на второй ремейк оригинальной Resident Evil. Первый вышел в 2002 году и получил несколько переизданий.
Источники:
Похожие записи:
- Завтра библиотека Apple Arcade пополнится головоломным приключением Frogger and the Rumbling Ruins
- Улучшающий графику The Witcher 3: Wild Hunt мод HD Reworked Project обновят для продвинутой версии игры
- Ролевая головоломка Puzzle Quest 3 появится в раннем доступе Steam с началом весны
- «Мы тотально облажались»: разработчики Path of Exile 2 допустили взлом как минимум 66 аккаунтов игроков
- Оптимизации не для всех: Ubisoft раскрыла системные требования Assassin’s Creed Mirage и партнёрство с Intel
- «Пожалуйста, не подкидывай идеи EA»: энтузиаст добавил в классическую Doom агрессивную монетизацию
- Google потребует, чтобы покупки в Android-приложениях проводились через её систему с оплатой комиссии
Свежие комментарии