Создатель The Witness и Braid не нашёл в Elden Ring «дизайна как такового» — только огромную карту с кучей боссов
Создатель платформера Braid и головоломки The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) у себя в микроблоге поделился мнением о дизайне фэнтезийного экшена с открытым миром Elden Ring от студии FromSoftware.
Началось всё с жалобы блогера Molly Rocket на деградирующий дизайн AAA-игр. С ним согласился программист Тайлер Глайэль (Tyler Glaiel), отметив, что из современных компаний дизайн до сих пор понимают лишь FromSoftware и Nintendo.
«Я сам в Elden Ring не играл, но нахожусь под впечатлением, что она всем нравится, потому как там дизайн сносный, а это для AAA-сегмента в наши дни большая редкость», — подметил Molly Rocket.
На данном этапе к разговору присоединился Блоу. По его мнению, «дизайна как такового» в Elden Ring нет: «Это огромная карта, напичканная боссами с разным набором приёмов, и один лишь масштаб делает её интересной и впечатляющей».
«Но объём контента и объясняет, почему в [Elden Ring] нет настоящего дизайна. Это как будто вам говорят: «Мы поместили много всякого разного в мешок. Держите мешок»», — проводит аналогии Блоу.
Не убедил Блоу пользовательский аргумент, что дизайн Elden Ring скрывается в самих схватках с боссами: «Они лишь скопированы с других боссов за последние десять лет. Я не осуждаю; [FromSoftware] проделала хорошую работу. Но что есть, то есть».
Отсутствие как такового дизайна в глазах Блоу не помешало Elden Ring стать хитом продаж (17,5 млн копий к 30 сентября) и собрать десятки наград (уже больше 180 премий «Игра года» по подсчётам пользователей ResetEra).
Источник:
Похожие записи:
- Guild Wars 3 действительно находится в разработке — информацию подтвердил глава NCSoft
- Еженедельный чарт Steam: Valheim лидирует шестую неделю подряд, а Forza Horizon 4 потеснила Loop Hero
- В Call of Duty: Warzone забанили свыше 13 тыс. читеров в преддверии бонусов и обновления
- Видео: трейлер симулятора утилизатора Hardspace: Shipbreaker по случаю выхода из раннего доступа
- Неофициальная сборка SteamOS 3 для ПК уже доступна для скачивания
- Remnant 2 достигла 1 млн проданных копий в 10 раз быстрее, чем Remnant: From the Ashes
- «Проще, чем мы думали»: Square Enix обнадёжила игроков, ждущих Final Fantasy XVI на ПК
Свежие комментарии