Ветеран Mass Effect Мак Уолтерс покидает BioWare после 19 лет работы
Мак Уолтерс (Mac Walters), один из создателей успешной игровой франшизы Mass Effect от BioWare, публично подтвердил свой уход из знаменитой студии после более чем 19 лет работы в компании. Начав как сценарист Jade Empire, Уолтерс взял на себя более важную роль в оригинальной Mass Effect, а затем стал ведущим сценаристом второй и третьей частей трилогии.
Мак Уолтерс. Источник изображения: Eurogamer
«С новым годом приходят новые приключения, — написал Уолтерс в посте на LinkedIn. — Как некоторые из вас уже знают, в конце прошлого года я решил покинуть BioWare. Эти 19 лет изменили мою жизнь, если не сказать больше, и это сделало данный шаг очень трудным. Я работал со многими замечательными людьми и имел честь быть частью самых замечательных команд и проектов. Трудно всё это осознать, и я знаю, что буду обдумывать это долгие годы. Спасибо всем, с кем мне посчастливилось работать. Желаю всем в BioWare всего наилучшего во всём, что вы делаете. Это действительно было приятно».
На данный момент в профиле Уолтерса на LinkedIn отмечено, что его карьера поставлена на паузу.
В последнее время Уолтерс числился производственным директором грядущей Dragon Age: Dreadwolf — следующего крупного релиза BioWare и долгожданного продолжения Dragon Age: Inquisition образца 2014 года. До этого он курировал разработку Mass Effect: Andromeda и Anthem. Уолтерс также стоял у руля Mass Effect Legendary Edition — ремастера оригинальной трилогии — и был автором множества графических романов по мотивам Mass Effect.
За последние годы BioWare покинуло несколько ветеранов, в том числе босс Кейси Хадсон (Casey Hudson) и ветеран Dragon Age Майк Дарра (Mike Darrah). BioWare также занята следующей частью Mass Effect. Команда во главе с Майком Гэмблом (Mike Gamble) сейчас находится на ранней стадии разработки продолжения знаменитой франшизы.
Источник:
Похожие записи:
- Научно-фантастическое приключение Deliver Us The Moon выйдет на консолях нового поколения
- Видео: неприветливая планета, живучие враги и перестрелки в 18-минутной демонстрации Quantum Error
- Окончательные системные требования Atomic Heart: от GTX 960 до RTX 3080 и не больше 16 Гбайт ОЗУ даже на «ультрах» в 4K
- «Мы облажались!»: массовый сбой в Apex Legends лишил игроков нескольких месяцев прогресса
- Приложение Spotify исчезло из российских сегментов Play Маркет и App Store
- Британские чарты: скидки от Amazon встряхнули топ-40 и вернули в лидеры LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
- Larian не смогла уместить Baldur’s Gate 3 для Xbox на трёх дисках — не хватило всего 500 Мбайт
Свежие комментарии