preload
Фев 11

Звезда Marvel’s Spider-Man 2 рассказал, чего ждать от игры в плане масштаба и качества

Американский актёр Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal), подаривший голос Питеру Паркеру в супергеройских боевиках Marvel’s Spider-Man и Miles Morales, в интервью порталу Comic Book Movie обмолвился о работе над сиквелом.

Источник изображений: PlayStation

Напомним, Marvel’s Spider-Man 2 (именно так называется продолжение) представили на PlayStation Showcase 2021 в сентябре 2021 года, а в декабре 2022-го уточнили сроки релиза — осень 2023-го.

По словам Ловенталя, Insomniac Games (студия-разработчик) уверена в озвученных сроках и, как правило, намеченные дедлайны не пропускает, однако к релизу игра на данном этапе ещё не готова.

«Мне ещё нужно кое-что сделать. Это огромная игра, и у меня ещё осталась некоторая работа… Само собой, многого об игре я сказать не могу, но она будет ошеломляющей», — заверил Ловенталь.

Читайте также:  «Теперь люди хотя бы не смогут купить этот мусор»: провальная Postal III больше не продаётся в Steam

Актёр добавил, что в Insomniac осознают груз ответственности: «Они понимают, что должны сделать не хуже, чем в двух предыдущих играх, и у них получилось. Не могу дождаться, когда люди поиграют в [Marvel’s Spider-Man 2]».

Marvel’s Spider-Man 2 расскажет о том, как Питер Паркер и Майлз Моралес в образе своих версий Человека-паука столкнутся с Веномом (как минимум). Продолжение обещают сделать мрачнее первой части.

Релиз Marvel’s Spider-Man 2 ожидается эксклюзивно на PS5, хотя две предыдущие игры вдобавок к новейшей консоли Sony выходили также на PC. Ранее сообщалось, что разработка продвигается хорошими темпами.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Симулятор строительства фабрик Factorio подорожает после семи лет без скидок — игроки не против

Портал Kotaku обратил внимание, что симулятор строительства фабрик Factorio от разработчиков из независимой чешской студии Wube Software в ближайшее время...

«Игроки ожидали большего»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 ответил на критику слабой нелинейности сюжета

Режиссёр квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) в рамках недавней прямой трансляции на своём Twitch-канале прокомментировал недовольство геймеров уровнем...

Проблема дрейфа стиков у Nintendo Switch решена, но сама Nintendo к этому непричастна

О проблеме дрейфа стиков Joy-Con портативной игровой консоли Nintendo Switch известно давно. Она выражается в том, что контроллеры фиксируют ложные...

Закрыть