«Купил бы, не задумываясь»: моддер перенёс стартовую локацию Dark Souls 3 на Unreal Engine 5 и поразил игроков
Специализирующийся на The Elder Scrolls V: Skyrim моддер Jonx0 выпустил ролик с демонстрацией того, как фэнтезийный ролевой экшен Dark Souls 3 от студии FromSoftware мог бы выглядеть на движке Unreal Engine 5.
Источник изображения: Bandai Namco
Напомним, Dark Souls 3 базируется на том же движке, что и оригинальная Demon’s Souls (ремейк создавался на технологиях Bluepoint), Bloodborne и вышедшие впоследствии Sekiro: Shadows Die Twice с Elden Ring.
Jonx0 решил проверить, насколько красивее Dark Souls 3 может стать с использованием новейшего движка Epic Games. Для демонстрации возможностей Unreal Engine 5 моддер использовал Кладбище пепла и Храм Огня — стартовые локации игры.
Взгляд на Храм Огня с Кладбища пепла в оригинальной Dark Souls 3 (источник изображения: Urmann в Steam)
Как отмечает PC Gamer, Jonx0 не стал воссоздавать локации с нуля, а импортировал карту, модель персонажа и анимации прямиком из Dark Souls 3. Текстуры моддер подтянул с помощью нейросети Gigapixel AI от Topaz Labs.
Основное отличие Dark Souls 3 в ролике Jonx0 от оригинальной — это продвинутое освещение Unreal Engine 5. Для поддержания 60 кадров/с (сцена запускалась на RTX 3070) задействованная технология Lumen используется не на максимум.
Зрители от творения Jonx0 остались в восторге и выразили желание приобрести версию Dark Souls 3 на Unreal Engine 5, если она когда-нибудь выйдет. «Купил бы, не задумываясь», — написал crab time.
Моддер продолжит работу над Dark Souls 3 на Unreal Engine 5 — следом Jonx0 возьмётся за сражения, модели и ИИ врагов. На полноценный релиз рассчитывать не стоит, так как сборка содержит материалы из оригинальной игры.
Источники:
Похожие записи:
- CD Projekt Red объяснила, что произошло с лицом Цири в техническом демо The Witcher 4
- Экшен по мотивам «Истребителя демонов» выйдет на Switch, но пока только в Японии
- Глава PlayStation призвал геймеров не расстраиваться из-за анонса PS4-версий ключевых игр для PS5
- Bethesda прояснила ситуацию с коробочными изданиями Starfield — диски будут, но не везде
- Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon
- Видео: тизер второго сезона Halo Infinite демонстрирует уровень исполнения грядущих сюжетных роликов
- Магазин мобильных игр Xbox заработает уже в июле — Microsoft намерена обойти ограничения Apple и Google
Свежие комментарии