Спидраны Atomic Heart уже вышли из-под контроля — самое быстрое прохождение заняло всего 7 минут
Постапокалиптический боевик Atomic Heart от разработчиков из студии Mundfish вышел чуть менее недели назад, а любители скоростных прохождений уже научились пробегать игру буквально за считаные минуты. В тексте и видео возможны спойлеры.
Мировой рекорд в категории Any% (без ограничений) установил российский спидраннер под псевдонимом delise (deLINO на YouTube) — на достижение концовки Atomic Heart энтузиасту хватило всего 7 минут и 6 секунд.
Стоит отметить, что спидран Atomic Heart в категории Any% начинается после выхода главного героя из лодки во вступлении и по большей части состоит из прогулок delise за пределами игрового мира.
Проведя буквально 40 секунд в стартовой локации, delise проваливается сквозь текстуры земли и начинает свой путь к финальному заставочному ролику, в который приземляется после контролируемого «падения» с огромной высоты.
Примечательно, что достичь цели своего путешествия delise успевает за три с половиной минуты. Ещё столько же уходит на просмотр непропускаемого заставочного ролика, на котором после принятия важного решения заканчивается игра.
Для сравнения: забег в категории Any% с ограничениями (нельзя пользоваться трюком с бесконечными прыжками) занял у рекордсмена BIEST1X (ещё один российский стример) уже почти 14 минут.
Atomic Heart вышла 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). По количеству игроков за первую неделю на Xbox проект опередил Hogwarts Legacy и показал лучший старт в 2023 году.
Источники:
Похожие записи:
- Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях
- «Надеюсь, Elder Scrolls 6 будет похожа на это»: художник показал, насколько красивой может быть Skyrim на Unreal Engine 5
- Цифра дня: Сколько геймеров признались в читерстве?
- Масштабное обновление Interceptor для No Man’s Sky улучшило графику на PS VR2 и консолях Xbox
- В Боннском университете выявили возможность виртуальной реальности вызывать у пользователей лёгкие расстройства психики
- Кодзима идёт в Голливуд: анонсирован фильм по Death Stranding — он покажет, какими могут быть экранизации видеоигр
- Не игра, а «кусочек мечты» на Unreal Engine 5: в Steam вышел «Симулятор Прыгания по Гаражам» от создателей «Симулятора Сидения на Крыше»
Свежие комментарии