Спидраны Atomic Heart уже вышли из-под контроля — самое быстрое прохождение заняло всего 7 минут
Постапокалиптический боевик Atomic Heart от разработчиков из студии Mundfish вышел чуть менее недели назад, а любители скоростных прохождений уже научились пробегать игру буквально за считаные минуты. В тексте и видео возможны спойлеры.
Источник изображений: Mundfish
Мировой рекорд в категории Any% (без ограничений) установил российский спидраннер под псевдонимом delise (deLINO на YouTube) — на достижение концовки Atomic Heart энтузиасту хватило всего 7 минут и 6 секунд.
Стоит отметить, что спидран Atomic Heart в категории Any% начинается после выхода главного героя из лодки во вступлении и по большей части состоит из прогулок delise за пределами игрового мира.
Проведя буквально 40 секунд в стартовой локации, delise проваливается сквозь текстуры земли и начинает свой путь к финальному заставочному ролику, в который приземляется после контролируемого «падения» с огромной высоты.
Примечательно, что достичь цели своего путешествия delise успевает за три с половиной минуты. Ещё столько же уходит на просмотр непропускаемого заставочного ролика, на котором после принятия важного решения заканчивается игра.
Робота-балерину delise успевает увидеть лишь одну, и то лишь проползая под текстурами
Для сравнения: забег в категории Any% с ограничениями (нельзя пользоваться трюком с бесконечными прыжками) занял у рекордсмена BIEST1X (ещё один российский стример) уже почти 14 минут.
Atomic Heart вышла 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). По количеству игроков за первую неделю на Xbox проект опередил Hogwarts Legacy и показал лучший старт в 2023 году.
Источники:
Похожие записи:
- В трейлере космической головоломки Heavenly Bodies показали строительство башни связи и добычу ископаемых
- Crystal Dynamics завладела правами на Tomb Raider, Legacy of Kain и другие свои франшизы
- Триста футболистов хотят отсудить у ЕА миллиарды долларов за использование своей внешности в FIFA
- Epic Games купила студию-разработчика гоночных аркад Horizon Chase, чтобы она делала контент для Fortnite
- Слухи: EA свернула разработку ремастеров обеих Battlefield: Bad Company и не спешит делать третью часть
- Отмена ещё одной игры привела к волне увольнений в Hangar 13 — теперь студия сосредоточится на двух франшизах
- Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру
Свежие комментарии